Проектная деятельность в детском саду является уникальным средством обеспечения эффективного сотрудничества детей и взрослых, что предусматривается личностно-ориентированным подходом в образовании. А взаимодействие с семьёй позволяет добиваться наибольших результатов в работе с воспитанниками и решает целый ряд педагогических задач.
В творческом союзе над спектаклем работали музыкальные руководители Богданова В.В., Плешакова В.А., воспитатели 8-х и 10-х групп: Милешина М.А., Кузьмина А.О., Вороненкова В.А., а также родители: Раут А.В., Лубенская И.И., Тимоничева М.А., Данкевич К.В., Иванова А.М., Латыпова Л.И.
Создание музыкального спектакля на основе содержательного сотрудничества специалистов детского сада с представителями родительской аудитории можно рассматривать в качестве педагогической инновации в музыкально-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста.