Северо-Восточный административный округ

Группа кратковременного пребывания (группа адаптации)

В подразделении «Детский сад» функционируют группы кратковременного пребывания (группы адаптации) для детей, которые не посещают дошкольные учреждения.

Группы расположены по адресу:

  • ул. Тихомирова, дом 8,
  • ул. Тихомирова, дом 13, корпус 2

Задачи группы кратковременного пребывания:

  • в естественной и мягкой форме адаптировать детей к условиям данного образовательного учреждения;
  • разработать индивидуальные программы игровой , продуктивной деятельности ; организовать психолого-педагогическое сопровождение ребенка;
  • помочь детям получить опыт ранней социализации, научить их играть со сверстниками;
  • укреплять физическое и психическое здоровье детей, обеспечить эмоциональную устойчивость , с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей;
  • знакомить родителей с современными видами игровых средств обучения;
  • формировать у детей адекватные возрасту способы и средства общения со взрослыми и сверстниками.
  • развивать познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора.

С детьми работаю такие специалисты, как:

  • Воспитатель
  • Музыкальный руководитель
  • Инструктор по физической культуре
  • Педагог-психолог

Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы:

  • детский сад вызывал у него положительные эмоции;
  • ребенок мог быстро и легко привыкнуть к новой для него организации жизни, обстановке и ориентироваться в ней;
  • помочь ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

В группу кратковременного пребывания (адаптационная) принимаются дети в возрасте от 1,6 до 3 лет.

Помещение для детей группы кратковременного пребывания оборудовано и оформлено с учетом разновозрастного состава группы в виде игровой комнаты.

Прием в группу проводится в течение всего года по мере поступления заявления от родителей при наличии свободных мест.

Основная форма работы группы - индивидуальные занятия с воспитанниками и занятия небольшими подгруппами (по 3-4 ребенка). Также специалисты организуют фронтальные занятия со всеми воспитанниками группы.

Основные виды деятельности:

  • Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения ( психических процессов )
  • Игры и упражнения, направленные на сенсорно – моторное развитие детей
  • музыкально-эстетическая
  • физическая культура (укрепление физического здоровья детей)
  • Расширение кругозора в увлекательной форме.
  • Продуктивная деятельность (направленна на раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование и аппликацию).