Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Дорогие друзья!

Спасибо, что решили ознакомиться со спецификой режима дня нашего детского сада!

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят сутки напролет в обществе родителей.

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе. И если в дошкольном учреждении режима придерживаются неукоснительно, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

От нарушения режима страдает не только ребенок, но и родители. Вместе со своим ребёнком вы тратите слишком много энергии, быстрее устаете и ничего не успеваете сделать. Вывод прост: соблюдение режима облегчает жизнь и вам, и вашему ребенку.

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе ребёнку приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться — он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Подготовка к образовательной деятельности. Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

9.00- 10.20 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

10.10-10.40 (пятница) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

10.20-12.00 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей,

12.10-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Ситуативные беседы.

Подготовка к обеду. Обед .

12.20.-12.50. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон.

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику.

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды.

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания.

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды.

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Подготовка к образовательной деятельности. Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00- 10.20 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

9.40-10.10 (пятница) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

10.20-12.00 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей.

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Ситуативные беседы.

Подготовка к обеду. Обед

12.20.-12.50. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 9

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Подготовка к образовательной деятельности. Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00- 10.20 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

9.50-10.20 (четверг) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.20-12.00 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей*** (понедельник 9.40-11.20)

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей.

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Ситуативные беседы.

Подготовка к обеду. Обед

12.20.-12.50. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 3

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-10.00 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

9.10-9.50 (вторник) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.10-12.10 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей*** (среда 9.40-11.20)

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику.

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Полдник

15.30.-15.55. Обучение культуре еды.

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми.

15.55-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 11

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-10.00 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

11.50-12.30 (четверг) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.00-12.10 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.35. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Полдник

15.30.-15.55. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.55-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды.

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 15

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Подготовка к образовательной деятельности. Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.30 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

9.10-9.50 (четверг) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

10.30-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***(понедельник 9.40-11.40, четверг 11.00-12.20)

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Полдник

15.30.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-10.30 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

9.50-10.40 (вторник) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.30-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.30-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-10.45 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

9.10-9.35 (пятница) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.45-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей*** (вторник, среда, четверг 9.45-11.45)

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.30-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 2 (ОВЗ)

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-10.45 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

11.40-12.05 (вторник) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.45-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.30-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная к школе группа № 1 (ОВЗ)

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-10.45 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

10.20-10.50 (четверг) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.00-12.30 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.30-12.40. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная к школе группа № 5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-11.00 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

11.30-12.30 (пятница) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.00-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей*** (четверг 10.20-11.45)

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.30-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику.

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная к школе группа № 12

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-11.00 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

9.10-9.40 (пятница) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.00-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная к школе группа № 13

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-11.00 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

10.40-11.40 (вторник) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.00-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная к школе группа № 14

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика. Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-11.00 (с перерывом между занятиями, 2 завтрак)

10.50-11.50 (четверг) – бассейн

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.00-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки