Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Дорогие друзья!

Спасибо, что решили ознакомиться со спецификой режима дня нашего детского сада!

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят сутки напролет в обществе родителей.

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе. И если в дошкольном учреждении режима придерживаются неукоснительно, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

От нарушения режима страдает не только ребенок, но и родители. Вместе со своим ребёнком вы тратите слишком много энергии, быстрее устаете и ничего не успеваете сделать. Вывод прост: соблюдение режима облегчает жизнь и вам, и вашему ребенку.

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе ребёнку приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться — он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 3

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.55 (понедельник, четверг, пятница)

9.50-10.05 (вторник)

9.00-10.25 (среда с перерывом на 2 завтрак)

Второй завтрак

10.05-10.20 (понедельник, четверг, пятница)

10.25-10.40 – вторник, 9.50-10.05 (среда). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.20-12.00 (понедельник, среда четверг, пятница);10.40 -12.00(вторник). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.10-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания.

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды.

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 11

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-10.00 (понедельник, среда)

9.00-11.50 (вторник, пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

9.00-11.20 (среда с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

Второй завтрак

9.50-10.05 (вторник, четверг, пятница) 10.10-10.25 (понедельник, среда ) Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.25-12.00(понедельник, среда);10.05 -11.25 (вторник, пятница 10.05-10.50 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.10;10.25-10.35(вторник пятница), 10.50-11.05 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (вторник, пятница). 16.00-18.00 (четверг). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 15

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-11.50 (понедельник, вторник, среда с перерывом на 2 завтрак и прогулку);

9.00-12.20 (четверг с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

9.00-9.40 (пятница)

Второй завтрак

9.50-10.05 (понедельник, среда), 10.00-10.15(вторник, пятница) 10.10-10.25 (четверг) Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.05-11.25 (понедельник, среда); 10.15 -11.25 (вторник) 10.25-11.50 (четверг) 10.15-12.00 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.25-11.35; 10.25-10.35 (вторник)12.00-12.10 (пятница), 11.50-12.05 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (понедельник, вторник, среда). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-10.00 10.20-11.30 (вторник)

Второй завтрак

10.05-10.20 (понедельник, среда, четверг), 9.50-10.05 (вторник) 10.10-10.25 (четверг), 10.10-10.25(пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.15-12.10 (понедельник, среда, четверг); 8.55-9.40 (вторник) 10.20-12.10 пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20; 9.40-9.50 (вторник) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.35. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.55. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.55-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.00-18.00 (вторник). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.00, 9.10-11.35 (вторник с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 9.10-12.20 (четверг с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

Второй завтрак

10.00-10.15 (понедельник, четверг, пятница), 9.50-10.05 (вторник) 10.10-10.25 (среда), 10.10-10.25(пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.10-12.10 (понедельник, пятница); 10.00-11.00 (вторник) 10.10-11.50 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20; 11.00-11.15(вторник) , 11.50-12.00 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.35. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.55. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.55-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (вторник). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55; 10.10-11.05 (вторник), 9.00-10.10 (четверг, пятница)

Второй завтрак

9.45-9.55 (понедельник), 9.50-10.00 (вторник), 10.00-10.15 (среда) 10.20-10.35 (четверг), 10.10-10.25 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.25-12.10 (понедельник); 8.55-9.40 (вторник) 10.05-12.10 (среда), 10.30-12.10 (четверг),10.20-12.10 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20; 9.40-9.50(вторник). Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.35. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.55. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.55-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.00-18.00 (вторник). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.45; 9.05-10.05 (вторник), 10.30-11.40 (четверг) 9.10-9.35 (пятница)

Второй завтрак

10.00-10.15 (понедельник, четверг), 10.10-10.25 (вторник) 9.50.-10.05 (среда, пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.45-12.20 (понедельник, среда); 10.20-12.20 (вторник); 8.55-9.50 (четверг), 11.00-12.20 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30; 9.40-9.50 (вторник). Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.00-18.00 (четверг). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 12

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-11.55 (понедельник, среда с перерывом на 2 завтрак и прогулку); 9.00-10.05 (вторник), 9.00-10.45 (четверг) 9.10-9.35 (пятница)

Второй завтрак

10.00-10.15 (понедельник, среда, четверг), 10.15-10.30 (вторник) 9.50.10.05 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.10-11.20 (понедельник, среда); 10.25-12.20 (вторник); 10.45-12.20 (четверг), 11.00-12.20 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30; 11.20-11.30 (понедельник среда). Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (понедельник, среда). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 13

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.35 (понедельник, вторник); 9.00-12.25 (среда, пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 9.00-10.05 (четверг)

Второй завтрак

9.50-10.05 (понедельник, пятница), 9.55-10.10 (вторник) 10.00-10.15 (среда) 10.10-10.25 (четверг). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.10-11.20 (понедельник, среда); 10.25-12.20 (вторник); 10.45-12.20 (четверг), 11.00-12.20 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

10.35-12.30; 10.10-11.45 (среда) 11.00-11.50(пятница) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (понедельник, среда) 16.00-18.00(пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 14

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.05 (понедельник, среда, четверг);9.00-12.25(вторник с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 11.10-11.35(пятница)

Второй завтрак

10.10-10.25 (понедельник, среда), 10.00-10.15 (вторник, четверг) 9.50-10.05 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.20-12.20, 8.55-9.40 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30 9.40-9.50 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.00-18.00(пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.40 (понедельник, вторник), 9.00-10.05 (среда); 9.00-12.25 (четверг с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 9.45-10.10(пятница)

Второй завтрак

10.00-10.15 (понедельник, четверг), 9.50-10.05 (вторник) 10.10-10.25 (среда) 10.25-10.40 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.40-12.20 (понедельник, вторник, пятница) 10.20-12.20 (среда) 10.10-11.45 (четверг)Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30 11.45-12.00 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.15-18.00 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 9

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.30-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-12.30 (понедельник с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 9.00-10.10(вторник), 9.00-10.45 (среда, четверг), 9.00-12.40 (пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

Второй завтрак

10.15-10.30 (понедельник, вторник), 10.00-10.15 (среда, четверг) 9.50-10.05 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.30-12.25 (вторник, среда) 10.30-11.45 (понедельник) 10.45-12.25 (четверг) 11.00-11.55(пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35, 11.45-12.00 (понедельник) 11.55-12.10 (пятница)Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.40-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05, 16.15-18.05(пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.20.-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.35-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.10 (понедельник, вторник), 9.00-12.30 (среда с перерывом на 2 завтрак и прогулку) 9.10-11.10 (четверг с перерывом на 2 завтрак), 9.00-12.35 (пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

Второй завтрак

10.15-10.30 (понедельник, вторник), 9.50-10.05 (четверг, пятница). 10.10-10.25 (среда) Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.25-11.50 (понедельник, среда) 10.30-12.25(вторник) 11.10-12.25(четверг) 11.00-11.45(пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35 11.45-12.00(понедельник) 11.45-12.05 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.40-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05, 16.00-18.05 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.20.-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.35-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-11.00 (понедельник, вторник), 9.00-10.15(среда), 9.10-11.50 (четверг с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 11.35--12.05 (пятница)

Второй завтрак

10.15-10.30 (понедельник, среда), 10.10-10.25 (вторник, четверг,). 9.50-10.05 (пятница) Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.00-12.25 (понедельник, вторник) 10.30-12.25(среда) 10.20-11.10(четверг) 8.55-9.40(пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35, 11.10-11.20(четверг) 9.40-9.50 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.40-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05, 16.00-18.05(четверг, пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.20.-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки