Северо-Восточный административный округ

Дополнительные образовательные услуги

Уважаемые родители! На базе структурного подразделения «Детский сад» организованы детские объединения (кружки, творческие студии, спортивные секции) дополнительного образования за счет внебюджетных средств (платные образовательные услуги).
Формат Название документа Размер файла
Правила подачи заявления и зачисления детей в государственные учреждения города Москвы для получения услуг по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки и проведению занятий по физической культуре и спорту 1,85 Mb

Перечень программ (кружки и секции) на 2019-2020 учебный год

Программа дополнительного образования "Детский фитнес" (5-7 лет)

Цель: содействие всестороннему развитию физических и духовных сил дошкольников.

Задачи: укрепление здоровья ребенка, профилактика наиболее часто встречающихся заболеваний детского возраста и коррекция имеющихся отклонений в состоянии здоровья.

К частным задачам относятся:

  • оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия);
  • развитие и функциональное совершенствование органов дыхания кровообращения, сердечнососудистой, нервной систем организма;
  • совершенствование психомоторных способностей: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах (гибкости), выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей;
  • содействие развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
  • оказание благотворного влияния музыки на психосоматическую сферу ребенка;
  • формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;
  • содействие воспитанию умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программа дополнительного образования "Юные исследователи"

Используя детскую цифровую лабораторию «Наураша в стране Наурандии», дети научатся измерять температуру, понимать природу света и звука, познакомятся с чудесами магнитного поля, померятся силой, узнают о пульсе, заглянут в загадочный мир кислотности.

Цель – способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей посредством опытно-экспериментальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • способствовать формированию начальных представлений из области живой природы, естествознания, математики; о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.).

Развивающие:

  • способствовать развитию детской познавательной инициативы;
  • развивать умение рассуждать, высказывать свои предположения при решении проблемных вопросов, делать выводы, принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения;
  • развивать мыслительные операции, связную речь, память;
  • создавать условия для становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей старшего дошкольного возраста.

Воспитательные:

  • создать условия для развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, готовности к совместной деятельности со сверстниками;
  • создать условия для развития у детей эмоциональной отзывчивости, сопереживания;
  • формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и взрослых;
  • формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Программа дополнительного образования "Лепка для малышей"

Цель: развитие мелкой моторики руки средствами тестопластики у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

- закреплять умение видеть основные формы предметов, выделять их яркие и наиболее характерные признаки;

- закреплять умение создавать простейшие формы (шар сплющивать в диск, цилиндр замыкать в кольцо), создавая при этом выразительные образы (мячики, яблоки, пряники, конфеты, бублики, баранки);

- учить лепить пальцами (не только ладонями) – соединять детали, не прижимая, а тщательно примазывая, их друг к другу; защипывать край формы; вытягивать или оттягивать небольшое количество теста для формирования деталей (хвостиков, крылышек, клювиков);

- учить детей создавать оригинальные образы из 2-3 деталей, передавая пропорции и взаимное размещение частей, правильно соединяя и аккуратно скрепляя детали (грибок, неваляшка, птенчик в гнездышке).

- развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;

- синхронизировать работу обеих рук; координировать работу глаз и рук (формировать зрительный контроль за движением своих рук); соизмерять нажим ладоней на комок теста;

- развивать опыт в творческой деятельности, в создании новых форм, образцов, поиске новых решений в создании композиций;

- развивать интерес к процессу и результатам работы;

- развивать интерес к коллективной работе.

- воспитывать навыки аккуратной работы, ответственность при выполнении работ, подготовке к выставкам;

- воспитывать умение четко соблюдать необходимую последовательность действий;

- воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работах.