Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Дорогие друзья!

Спасибо, что решили ознакомиться со спецификой режима дня нашего детского сада!

При проведении режимных процессов мы придерживаемся следующих правил:

  • Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании);
  • Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
  • Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
  • Формирование культурно-гигиенических навыков;
  • Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
  • Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  • Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

При выборе режима учитываются возрастные и индивидуальные особенности ребенка, некоторые состояния (период выздоровления после болезни, адаптации к детскому учреждению, время года).

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа №5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Самостоятельная игровая деятельность детей. *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.10

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-9.50

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак

9.50-10.05

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.05-12.00

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе.

Экспериментирование. Ситуативные беседы, подвижные игры. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00 -12.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду

12.15-12.25.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.25-12.50

Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы. Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.50.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.50 -16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50. Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.15-18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Самостоятельная игровая деятельность детей. *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.10

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-9.50

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак

9.50-10.05

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.05-12.00

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе.

Экспериментирование. Ситуативные беседы, подвижные игры. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00 -12.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей.. Подготовка к обеду

12.15-12.25.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.25-12.50

Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы. Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.50.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.50 -16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50. Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.15-18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом. Самостоятельная игровая деятельность детей*

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам , индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.25-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.50

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак

9.50 -10.05

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.05-12.15

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.15 -12.25.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.25-12.35.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.35-13.00 Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.50. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.50 -16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50.

Подвижные игры, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.15-18.45.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.25. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.25-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55 9.00-11.00 (среда включая второй завтрак, прогулку)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

9.55-10.10 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.10-12.25

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе .Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25 -12.30

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.30-12.45.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.45-13.10 Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.10-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, организация детской деятельности самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.30. (понедельник, среда, четверг 15.45-16.10 – ОД)

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 3 (ЗПР)

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.25. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.25-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.00

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Коррекционная деятельность.

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

10.00-10.15 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.15-12.25

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе .Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25 -12.30

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.30-12.45.

Свободные игры, чтение художественной литературы.

Обед

12.45-13.10 Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.10-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, организация детской деятельности самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.30. (понедельник, вторник, среда 15.45-16.10 – ОД)

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-7 лет

Разновозрастная группа № 4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.25. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.25-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-12.40 (включая второй завтрак, прогулку) 9.00-10.45 (пятница)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Коррекционная деятельность.

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

10.10-10.25 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.25-11.45 (пятница 11.00-12.20)

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе .Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.45 -12.10 пятница 12.20-12.30

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей.

12.20-12.40. пятница

Свободные игры, чтение художественной литературы.

Подготовка к обеду. Обед

12.40-13.10 Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.10-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, организация детской деятельности самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

подготовительная группа № 1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование .Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей. *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам ,индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.20-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-11.00 (9.00-11.35 среда включая прогулку, второй завтрак)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

10.10-10.25 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

11.00-12.20

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе.

Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20 -12.35

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.35-12.50.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам,

Обед

12.50-13.15 Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.15-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.50.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

подготовительная группа № 7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование .Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей. *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам ,индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.20-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.25 (9.00-12.40 среда, 9.00-11.10 четверг, пятница включая второй завтрак, прогулку)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак

10.25-10.40 среда 10.10-10.25 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.40-12.30 (среда 10.25-11.50; 11.10-12.30 четверг, пятница)

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе.

Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.30 -12.40

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.40-12.50.

Свободные игры, чтение художественной литературы.

Обед

12.50-13.15 Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.15-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.50.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня

Группа кратковременного пребывания № 9

Режимные моменты

Время. Направление работы педагога

Утренний прием, игры

8.30-8.40.

Сбор, приветствие

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-8.50

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

8.50-10.30

9.00-10.30 среда

(с перерывом на самостоятельную и совместную деятельность с педагогом)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам) *

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

9.00-11.00

9.30 -10.00; 10.30-11.00 (среда)

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

11.00-11.20 Ситуативные беседы

Прогулка, уход детей домой

11.20-12.00

Наблюдение, подвижные игры, ситуативные беседы. самостоятельная игровая деятельность детей, взаимодействие с родителями**

Формирование культурно-гигиенических навыков

В течение всего времени нахождения ребенка в группе

* Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня

Группа кратковременного пребывания № 10

Режимные моменты

Время. Направление работы педагога

Утренний прием, игры

8.30-8.40.

Сбор, приветствие

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-8.50

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

8.50-10.30

9.00-10.30 среда

(с перерывом на самостоятельную и совместную деятельность с педагогом)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам) *

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

9.00-11.00

9.30 -10.00; 10.30-11.00 (среда)

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

11.00-11.20 Ситуативные беседы

Прогулка, уход детей домой

11.20-12.00

Наблюдение, подвижные игры, ситуативные беседы. самостоятельная игровая деятельность детей, взаимодействие с родителями**

Формирование культурно-гигиенических навыков

В течение всего времени нахождения ребенка в группе

* Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки