Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Дорогие друзья!

Спасибо, что решили ознакомиться со спецификой режима дня нашего детского сада!

При проведении режимных процессов мы придерживаемся следующих правил:

  • Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании);
  • Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
  • Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
  • Формирование культурно-гигиенических навыков;
  • Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
  • Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  • Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

При выборе режима учитываются возрастные и индивидуальные особенности ребенка, некоторые состояния (период выздоровления после болезни, адаптации к детскому учреждению, время года).

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа №1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.40.

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

09.40-09.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

09.55.-12.00.

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.15-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

подготовка к ужину, Ужин

18.15 - 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа №5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.40. Среда 09.00-10.10 (включая второй завтрак, перерывы)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

09.40-09.55. Среда 09.35.- 09.50. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

09.55.-12.00. Среда 10.10-12.00

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.15-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

подготовка к ужину, Ужин

18.15 - 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа №6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.45.

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

09.45-10.00. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.00.-12.00.

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.15-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

подготовка к ужину, Ужин

18.15 - 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4- 5 лет

Средняя группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.Обучение культурно-гигиеническим навыкам . Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.50. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами (в перерывах между ОД свободная игра, совместная с педагогом деятельность)

09.00-9.50

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.50.-10.05. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-12.10.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи. Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подготовка к обеду

12.20.-12.30. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды

Обед

12.30 -13.00. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.45.

Обучение культуре еды Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми

15.45.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность.

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подвижные игры, эстафеты, Спортивные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе

Дидактические игры, Взаимодействие с родителями. ***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры

18.10-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к ужину. Ужин

18.15.-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам , Ситуативные беседы

Завтрак

8.30.-8.50. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-12.25. (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.40-09.55 Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

09.55.-11.45 Среда09.55-12.25

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

11.45. -12.00. Среда 12.25-12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подготовка к обеду

12.25-12.35. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.35.-13.00. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность

Полдник

15.25.-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, доп. образование по подгруппам

15.40.-16.50. Продуктивная деятельность вторник, четверг 15.45-16.10

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50.-18.05

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры.

Наблюдения за изменениями в природе, дидактические игры, Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.05-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры,

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к ужину, Ужин

18.20- 18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45.-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5,5-7 лет

Разновозрастная группа № 4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы. Слушание музыки Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.00.-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.30. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Завтрак

8.30.-8.45. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-11.00. Среда 9.00-12.00 (включая перерывы, второй завтрак, Клубный час, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

10.10-10.25. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

11.00.-12.30.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы, Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры Подготовка к обеду

12.30.-12.40 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.40.-13.00.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.35. Ситуативные беседы. Обучение культуре еды

Совместная деятельность педагога с детьми

15.35.-16.45.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45.-18.10.

Спортивные и подвижные игры, эстафеты.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи

Культурно-гигиенические процедуры

18.15.-18.20. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Подготовка к ужину. Ужин

18.20.- 18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 3

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы. Слушание музыки Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.00.-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.30. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Завтрак

8.30.-8.45. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-12.30. Среда 9.00-12.00. (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

10.00-10.15. Вторник, Среда, Четверг 10.10-10.25.

Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.15.-11.45. Вторник, Среда, Четверг 10.25-11.45.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы, Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

11.45.-12.00. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Подготовка к обеду

12.30.-12.45.

Обед

12.45.-13.05.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05.-15.00.Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.35. Ситуативные беседы. Обучение культуре еды

Совместная деятельность педагога с детьми

15.35.-16.45.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45.-18.10.

Спортивные и подвижные игры, эстафеты.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи

Культурно-гигиенические процедуры

18.15.-18.20. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Подготовка к ужину. Ужин

18.20.- 18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

подготовительная к школе группа № 7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы. Слушание музыки Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.00.-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.30. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Завтрак

8.30.-8.45. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-11.00. Среда 9.00-11.30 (включая перерывы, второй завтрак, Клубный час, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

09.50.-10.05. Вторник, Среда, Четверг 10.10-10.25.

Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-12.35. Вторник, Среда, Четверг 10.25-12.35

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы, Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры Подготовка к обеду

12.35.-12.45 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.45.-13.05.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05.-15.00.Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.35. Ситуативные беседы. Обучение культуре еды

Совместная деятельность педагога с детьми

15.35.-16.45.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45.-18.10.

Спортивные и подвижные игры, эстафеты.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи

Культурно-гигиенические процедуры

18.15.-18.20. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Подготовка к ужину. Ужин

18.20.- 18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры

Распорядок дня дошкольных групп 1,5-2,7 года

Группа кратковременного пребывания № 9

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика

8.30-8.40. Сбор, приветствие. Ситуативные беседы.

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-9.00.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.*

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

9.00-10.10

(включая перерывы, самостоятельную деятельность детей)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам)

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

10.10-10.50

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

10.50 -11.15 Ситуативные беседы. Воспитание навыков самообслуживания.

Прогулка, уход детей домой

11.15 -12.00

Наблюдение, подвижные и малоподвижные, хороводные игры, ситуативные беседы. Самостоятельная игровая деятельность детей, Элементарная трудовая деятельность. Взаимодействие с родителями***

Распорядок дня дошкольных групп 1,5-2,7 года

Группа кратковременного пребывания № 10

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика

8.30-8.40. Сбор, приветствие. Ситуативные беседы.

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-9.00.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.*

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

9.00-10.10

(включая перерывы, самостоятельную деятельность детей)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам)

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

10.10-10.50

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

10.50 -11.15 Ситуативные беседы. Воспитание навыков самообслуживания.

Прогулка, уход детей домой

11.15 -12.00

Наблюдение, подвижные и малоподвижные, хороводные игры, ситуативные беседы. Самостоятельная игровая деятельность детей, Элементарная трудовая деятельность. Взаимодействие с родителями***

Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки