Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе.

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, планируются в первой половине дня.

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться — он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим.

Распорядок дня дошкольных групп 2-3 лет

Вторая группа ранний возраст № 9

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.10.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.10.-8.20.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.20.-8.45. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.50. (по подгруппам)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.50-10.05 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-11.40.

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.40.-11.55. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

11.55-12.10. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.10.-12.40. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.40.-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.15.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.15.-15.25. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.25.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-17.50.

Воспитание навыков самообслуживания. Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

17.50.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры,

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

подготовка к ужину Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа №7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.45.

Среда 9.00.-9.40

(включая перерывы, обучение игровой деятельности)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

09.45-10.00. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.00.-12.00.

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.15-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

подготовка к ужину, Ужин

18.15 - 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4- 5 лет

Средняя группа № 1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.Обучение культурно-гигиеническим навыкам . Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.50. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами (в перерывах между ОД свободная игра, совместная с педагогом деятельность)

09.00-9.50 Среда 09.00-10.10 (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.50.-10.05. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-12.10.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи. Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подготовка к обеду

12.20.-12.30. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды

Обед

12.30 -13.00. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.45.

Обучение культуре еды Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми

15.45.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность.

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подвижные игры, эстафеты, Спортивные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе

Дидактические игры, Взаимодействие с родителями. ***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры

18.10-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к ужину. Ужин

18.15.-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4- 5 лет

Средняя группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.Обучение культурно-гигиеническим навыкам . Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.50. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами (в перерывах между ОД свободная игра, совместная с педагогом деятельность)

09.00-11.50 Среда 09.00-12.30 (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.45.-09.55. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

09.55.-11.15. Среда 09.55-11.50

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи. Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

11.15.-11.30. Среда 11.50.-12.10

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность . Подготовка к обеду

11.50.-12.35. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды

Обед

12.35 -13.00. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.45.

Обучение культуре еды Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми

15.45.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность.

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подвижные игры, эстафеты, Спортивные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе

Дидактические игры, Взаимодействие с родителями. ***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры

18.10-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к ужину, Ужин

18.15.-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4- 5 лет

Средняя группа № 3

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.Обучение культурно-гигиеническим навыкам . Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.50. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами (в перерывах между ОД свободная игра, совместная с педагогом деятельность)

09.00-09.50

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.50.-10.05. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-1210.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи. Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность Подготовка к обеду

12.20.-12.35. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды

Обед

12.35 -13.00. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.45.

Обучение культуре еды Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми

15.45.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность.

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подвижные игры, эстафеты, Спортивные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе

Дидактические игры, Взаимодействие с родителями. ***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры

18.10-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к ужину, Ужин

18.15.-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам , Ситуативные беседы

Завтрак

8.30.-8.50. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-12.25. (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.35.-09.50. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

09.50.-11.50. Среда:09.50.-12.00

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

11.50.-12.00. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к обеду

12.20-12.35. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.35.-13.00. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность

Полдник

15.25.-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, доп. образование по подгруппам

15.40.-16.50. Продуктивная деятельность вторник, среда 15.45-16.10

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50.-18.05

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры.

Наблюдения за изменениями в природе, дидактические игры, Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.05-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры,

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к ужину, Ужин

18.20- 18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45.-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5,5-7 лет

разновозрастная группа № 4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы. Слушание музыки Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.00.-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.30. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Завтрак

8.30.-8.45. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-11.00. Пятница 9.00-11.20 (включая перерывы, второй завтрак, Клубный час)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

10.10-10.25. Обучение культуре еды

Пятница 9.35-09.50

Подготовка к прогулке, Прогулка

11.00.-12.30. Среда 10.25-12.30 Пятница 11.20-12.30

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы, Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры Подготовка к обеду

12.30.-12.40 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.40.-13.00.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.35. Ситуативные беседы. Обучение культуре еды

Совместная деятельность педагога с детьми

15.35.-16.45.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45.-18.10. Понедельник, среда 15.35.-16.40

Спортивные и подвижные игры, эстафеты.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи

Культурно-гигиенические процедуры

18.15.-18.20. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Подготовка к ужину. Ужин

18.20.- 18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

подготовительная к школе группа № 8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы. Слушание музыки Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.00.-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.30. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Завтрак

8.30.-8.45. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-12.30. Среда 9.00-11.00 (включая перерывы, второй завтрак)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

10.15-10.25. Обучение культуре еды Пятница 9.35-09.50

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.25.-11.45.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы, Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

11.45.-12.00 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Подготовка к обеду

12.30.-12.45

Обед

12.45.-13.05.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05.-15.00.Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.35. Ситуативные беседы. Обучение культуре еды

Совместная деятельность педагога с детьми

15.35.-16.45.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45.-18.10.

Спортивные и подвижные игры, эстафеты.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи

Культурно-гигиенические процедуры

18.15.-18.20. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Подготовка к ужину. Ужин

18.20.- 18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

подготовительная к школе группа № 10

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы. Слушание музыки Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.00.-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.30. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Завтрак

8.30.-8.45. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.45.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-11.00. Пятница 9.00-11.20 (включая перерывы, второй завтрак, Клубный час)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

10.10-10.25. Обучение культуре еды Пятница 9.35-09.50

Подготовка к прогулке, Прогулка

11.00.-12.35. Среда 10.25.-12.35 Пятница 11.20-12.35

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы, Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры Подготовка к обеду

12.35.-12.45 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.45.-13.05.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05.-15.00.Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.20.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.20.-15.35. Ситуативные беседы. Обучение культуре еды

Совместная деятельность педагога с детьми

15.35.-16.45.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45.-18.10.

Спортивные и подвижные игры, эстафеты.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи

Культурно-гигиенические процедуры

18.15.-18.20. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Подготовка к ужину. Ужин

18.20.- 18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 1,5-2,7 года

Группа кратковременного пребывания № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика

8.30-8.40. Сбор, приветствие. Ситуативные беседы.

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-9.00.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.*

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

9.00-10.10

(включая перерывы, самостоятельную деятельность детей)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам)

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

10.10-10.50

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

10.50 -11.15 Ситуативные беседы. Воспитание навыков самообслуживания.

Прогулка, уход детей домой

11.15 -12.00

Наблюдение, подвижные и малоподвижные, хороводные игры, ситуативные беседы. Самостоятельная игровая деятельность детей, Элементарная трудовая деятельность. Взаимодействие с родителями***

Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Гибкий режим дня на основной период

дошкольной группы «Семейный детский сад»

(режимные моменты проводятся по дням недели согласно расписанию образовательной деятельности)

Время

Режимные моменты

Направления работы

9.00 - 9.20

Утренний прием, игра

Слушание музыки

Организация самодеятельных игр младенческого возраста

9.00-10.00

Подготовка к образовательной деятельности

Организованная деятельность, занятия со специалистами

Реализация ООП ДО для детей 3-6 лет

9.20-10.00

Сон

Младенческий возраст

10.00-10.30

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры. Второй завтрак

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

10.30-11.30

Игры, самостоятельная деятельность детей

Развитие игровых навыков и умений детей 3-6 лет

Бодрствование

Игры-занятия

Реализация ООП ДО для младенческого возраста

11.30- 12.30

Подготовка к прогулке, Прогулка

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование

Ситуативные беседы, Спортивные игры, Подвижные игры, эстафеты

Развитие основных движений, Дидактические игры для детей 3-6 лет

11.30-14.00

Сон на воздухе

Младенческий возраст

12.30-12.40

Возвращение с прогулки, раздевание

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, самообслуживанию для детей 3-6 лет

12.40-13.10

Культурно-гигиенические процедуры

Подготовка к обеду, обед

Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды для детей 3-6 лет

14.00-14.30

Подготовка к обеду, обед

Младенческий возраст

13.10-15.00

Подготовка ко сну,

дневной сон

Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки для детей 3-6 лет

15.00-15.25

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность для детей 3-6 лет

15.25-15.45

Полдник

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды для детей 3-6 лет

Ситуативные беседы

15.45-16.12

Совместная деятельность педагога с детьми, образовательная деятельность

Организованная деятельность детей. Досуги, Конкурсы, викторины

Экспериментирование, Наблюдения за изменениями в природе,

Художественное творчество

Чтение художественной литературы,

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей Создание условий для активного бодрствования

14.30-16.12

Бедствование. Совместная деятельность с педагогом