Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе.

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться — он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа №1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.50.

Понедельник, четверг 9.00.-12.05

(включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

09.45-10.00. вторник, пятница 10.00-10.15 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.00.-11.55. вторник, пятница 10.15 -11.55

Понедельник, четверг 10.00 – 11.30 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55.-12.05. Понедельник, четверг 11.30 – 11.50. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.50.

Вторник, пятница 9.00.-12.05

(включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

Понедельник, среда, четверг 09.50-10.05. вторник, пятница 9.45-10.00 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-11.55. Понедельник, четверг 10.00 – 11.30

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55.-12.05. Понедельник, четверг 11.30 – 11.50. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00.

Воспитание навыков самообслуживания. Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 3

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.50.

Среда 9.00.-10.15

(включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

Понедельник, четверг 10.00-10.15

Вторник, Пятница 09.50. -10.05.

Среда 9.45 -10.00 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.15.-11.55. Вторник, Пятница 10.05-11.55

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55.-12.05. Среда 11.30 – 11.50. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00.

Воспитание навыков самообслуживания. Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4- 5 лет

Средняя группа № 5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.Обучение культурно-гигиеническим навыкам . Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.50. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами (в перерывах между ОД свободная игра, совместная с педагогом деятельность)

09.00-12.30 (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.50.-10.05. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-12.00. Среда 10.05.-11.35.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи. Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.00.-12.10. среда 11.35.-11.50. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подготовка к обеду

12.30.-12.35. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды

Обед

12.35 -13.00. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50.

Обучение культуре еды Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность.

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подвижные игры, эстафеты, Спортивные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе

Дидактические игры, Взаимодействие с родителями. ***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15.-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа №8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам , Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.55. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55. (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

Вторник, среда, пятница 9.55-10.10

Понедельник , четверг 10.05.-10.15 Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.10-12.10 Понедельник , четверг 10.15-12.10

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к обеду

12.20-12.35 Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.35.-13.00. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность

Полдник

15.25.-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, доп. образование по подгруппам

15.40.-16.50. Продуктивная деятельность понедельник, среда 15.45-16.10

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50.-18.05

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры.

Наблюдения за изменениями в природе, дидактические игры, Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.05-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45.-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа №7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам , Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.55. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55. (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

Понедельник, среда, четверг 9.55-10.10

Вторник, пятница 10.05-10.15 Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.10-12.10 Вторник, пятница 10.05-10.15

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к обеду

12.20-12.35 Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.35.-13.00. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность

Полдник

15.25.-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, доп. образование по подгруппам

15.40.-16.50. Продуктивная деятельность понедельник, среда 15.45-16.10

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50.-18.05

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры.

Наблюдения за изменениями в природе, дидактические игры, Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.05-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45.-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа №4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.27.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам , Ситуативные беседы

Завтрак

8.27.-8.57. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.57.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55. вторник 9.00-10.50 (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.45-10.00. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.00-12.10. вторник 10.35-12.10 четверг 10.00-11.45.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. четверг 11.45 – 12.00 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к обеду

12.20-12.35. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.40.-13.05. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность

Полдник

15.25.-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, доп. образование по подгруппам

15.40.-16.50. Продуктивная деятельность понедельник, среда15.45-16.10

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50.-18.05.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры.

Наблюдения за изменениями в природе, дидактические игры, Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.05-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа №10

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы. Слушание музыки Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.00.-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Завтрак

8.35.-8.55. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-11.00. (включая перерывы, второй завтрак)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

10.10-10.20. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

11.00.-12.30.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы, Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры Подготовка к обеду

12.30.-12.45 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.45.-13.10.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.10.-15.00.Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Ситуативные беседы. Обучение культуре еды

Совместная деятельность педагога с детьми

15.45.-16.45.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45.-18.10.

Спортивные и подвижные игры, эстафеты.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Ужин

18.20.- 18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 1,5-2,7 года

Группа кратковременного пребывания № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика

8.30-8.40. Сбор, приветствие. Ситуативные беседы.

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-9.00.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.*

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

9.00-10.20

Вторник, четверг 8.40-10.20

Пятница 9.00-10.30

(включая перерывы, самостоятельную деятельность детей)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам)

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

10.20-10.50

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

10.50-11.20 Ситуативные беседы. Воспитание навыков самообслуживания.

Прогулка, уход детей домой

11.20-12.00

Наблюдение, подвижные и малоподвижные, хороводные игры, ситуативные беседы. Самостоятельная игровая деятельность детей, Элементарная трудовая деятельность. Взаимодействие с родителями***

Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 1,5-2,7 года

Группа кратковременного пребывания № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика

8.30-8.40. Сбор, приветствие. Ситуативные беседы.

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-9.00.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.*

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

9.00-10.20

Вторник 8.40-10.20

Пятница 8.40-10.30

(включая перерывы, самостоятельную деятельность детей)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам)

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

10.20-10.50

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

Прогулка, уход детей домой

10.50-11.20 Ситуативные беседы. Воспитание навыков самообслуживания.

11.20-12.00

Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки