Северо-Восточный административный округ

Дополнительные образовательные услуги

Уважаемые родители! На базе структурного подразделения «Детский сад» организованы детские объединения (кружки, творческие студии, спортивные секции) дополнительного образования за счет внебюджетных средств (платные образовательные услуги).
Формат Название документа Размер файла
Правила подачи заявления и зачисления детей в государственные учреждения города Москвы для получения услуг по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки и проведению занятий по физической культуре и спорту 1,85 Mb


Перечень программ (кружки и секции) на 2019-2020 учебный год

Программа обучения плаванию "Золотые рыбки"

Занятия плаванием имеют огромное оздоровительное и воспитательное значение. Умение плавать, приобретенное в детстве, сохраняется на всю жизнь и является прикладным навыком, необходимым в жизни человека.

Цели программы:

  • овладение жизне- и здоровьесберегающими навыками плавания детьми дошкольного возраста,
  • закаливание и укрепление детского организма, обучение каждого ребенка осознанным занятиям физическими упражнениями, создание основы для разностороннего физического развития и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечнососудистой, дыхательной и нервной системы.

Оздоровительные задачи:

  • укрепить здоровье ребенка;
  • совершенствовать опорно-двигательный аппарат;
  • формировать правильную осанку;
  • повышать работоспособность организма;
  • приобщать ребенка к здоровому образу жизни

Образовательные задачи:

  • формировать двигательные умения и навыки;
  • формировать знание о видах и способах плавания и собственном теле.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать двигательную культуру;
  • воспитывать нравственно волевые качества: смелость, настойчивость, чувство собственного достоинства, уверенность в себе;
  • воспитывать заботу о своем здоровье.

Программа «Плаваю с мамой»

Цель программы: закаливание и укрепление детского организма; обучение каждого ребенка осознанно заниматься физическими упражнениями; создание основы для разностороннего физического развития (развитие и укрепление опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем).

Задачи:

  • сохранять и укреплять здоровье детей;
  • вовлекать родителей в активную работу по закаливанию и оздоровлению детей в совместной деятельности с педагогами. Создавать благоприятный эмоционально – психологический микроклимат на занятиях плаванию и закаливанию;
  • создавать условия для формирования опорно-двигательной системы организма, выполнения основных движений в воде (погружение, скольжение, ныряние, овладение плавательными навыками);
  • развивать функциональные и адаптационные возможности детей и улучшать их работоспособность, закаливание организма.

Программа «Лего-конструирование»

Детская игра и конструирование, как одни из ведущих и предпочитаемых дошкольниками видов деятельности, занимают достойное место как в методологии, так и в практике дошкольного образования.

Одними из самых востребованных в мире современных конструкторов, органично сочетающих в себе игру и конструирование, являются конструкторы Лего.

Использование ЛЕГО-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.

Лего воплощает идею модульности, наглядно демонстрирующую детям то, как можно решать некоторые технические проблемы, а также формирует навыки сборки, ремонта и разборки техники.

Цель программы: развитие пространственных представлений через Лего конструирование; развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.
Задачи программы:

  • учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях;
  • познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема;
  • используя демонстрационный материал, учить видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать её основные части;
  • учить создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой;
  • организовывать коллективные формы работы (пары, тройки), чтобы содействовать развитию навыков коллективной работы;
  • формировать умение передавать особенности предметов средствами конструктора Лего;
  • развивать навык общения, коммуникативные способности.

Ритмопластика "Созвездие"

по адресу: ул. Тихомирова, д.13, к.1, музыкальный зал.

Занятия проводятся по средам и пятницам с 15.50-16.20, возраст 4-6 лет

Цель программы:

Содействие всестороннему развитию личности дошкольника, танцевально-игровой гимнастики. Тренировка и развитие сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата, выработка культуры движений и навыков координации, воспитание музыкальности и чувства ритма.

В танцевально-ритмическую гимнастику входит: партерная гимнастика (упражнения на растяжку и гибкость), элементы акробатики и хореографии, комплексы упражнений на формирование правильной осанки и профилактику плоскостопии.

Программа «Учусь говорить правильно»

Данная коррекционно-развивающая программа разработана в целях оказания помощи дошкольникам 4-7 лет, имеющим несовершенства фонематического слуха и нарушения звукопроизношения, либо только нарушения звукопроизносительной стороны речи с нормальным слухом и нормальным интеллектом, посещающих детские сады данного образовательного учреждения в условиях дополнительного образования «Учусь говорить правильно» по развитию коммуникативных навыков.

Цель программы: формирование правильного звукопроизношения и коррекция несовершенств фонематической стороны речи у детей 4-7 лет, посещающих массовые группы дошкольных учреждений в условиях дополнительного образования.

Основными задачами являются:

- выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников;

- обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях.

Основной контингент программы - дошкольники 4-7 лет, имеющие нарушения звукопроизношения, фонематического слуха с нормальным слухом и нормальным интеллектом т.е., дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН) или фонетическим недоразвитием (ФН).

Программа «Детский фитнес»

Программа «Детский фитнес» - это комплексы упражнений оздоровительного танца, направленные на укрепление опорно-двигательного аппарата содействующие оздоровлению различных функций и систем организма.

Практическая значимость программы состоит в систематическом применении продолжительных, умеренных по интенсивности упражнений с регулируемой физической нагрузкой, способствующих укреплению здоровья.

На каждом занятии решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Для успешной реализации программы анализируются и подбираются те упражнения, которые необходимы для решения задач.

Программа «Детский Фитнес» основана на сочетании ритмичной, эмоциональной музыки и танцевального упражнений, что делает занятия привлекательными. Занятия дают возможность гармонично сочетать упражнения для развития таких качеств, как выносливость, координация движений, сила и гибкость.

Цель обучения: способствовать укреплению здоровья ребенка, развитию его пластичности, музыкальности, выразительности, эмоциональности, а также силы и гибкости.

В соответствии с данной целью формируются задачи, решаемые в процессе реализации данной программы:

  • Оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки и профилактика плоскостопия).
  • Развитие и функциональное совершенствование органов дыхания, кровообращения, сердечнососудистой и нервной систем организма.
  • Совершенствование психомоторных способностей: развитие мышечной силы, подвижности в различных суставах (гибкости), выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей.
  • Содействие развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти внимания, умению согласовывать движения с музыкой.
  • Оказание благотворного влияния музыки на психосоматическую сферу ребенка.
  • Формирование навыков выразительности, пластичности, грациозности и изящности танцевальных движений.
  • Содействие воспитанию умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движении.