Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. В середине занятий статического характера проводятся физкультминутки (динамические паузы).

Важнейшим фактором, влияющим на здоровье ребенка, является правильная организация режима. Для ребёнка режим – это основа воспитания. Режим дня должен быть организован, исходя из индивидуальных и возрастных особенностей ребёнка.

В таблице приведены режимы дня для различных возрастных групп. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду.

Распорядок дня дошкольных групп 2-3 года

2-ая группа раннего возраста № 1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Утренняя гимнастика. Дидактические игры. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Организация самодеятельных игр детей*

Подготовка к завтраку, Завтрак. Культурно-гигиенические процедуры.

8.00-8.30

Воспитание культуры поведения, культуры еды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам.

Самостоятельная игровая деятельность детей, индивидуальная работа.

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.30-8.40 / 8.40-9.10 (по подгруппам)

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Культурно-гигиенические процедуры

8.40-8.50 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Организованная детская деятельность, занятия со специалистами

8.50-9.20 (по подгруппам)

Второй завтрак

9.20-9.30

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

9.30-11.40

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.40-11.55 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду. Обед

11.55-12.30 Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Самостоятельная деятельность

15.00-15.15

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Закаливание

Полдник

15.15-15.25 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность

15.25-16.15

Досуги, развлечения.

Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.30 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

17.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину.

Ужин

18.00-18.30 Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Самостоятельная деятельность, уход домой

18.30-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.50

Второй завтрак

10.00-10.10 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.10-11.55

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Ситуативные беседы. Подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55-12.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.10-12.20 Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20-12.50 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50-15.00

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25 / 15.10-15.50 (понедельник) Оздоровительный бассейн

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, развлечения. Наблюдения за изменениями в природе. Продуктивная деятельность. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00-18.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00-18.15 Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.50 (четверг) Оздоровительный бассейн

Второй завтрак

10.00-10.10 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.10-11.55

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Ситуативные беседы. Подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55-12.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.10-12.20 Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20-12.50 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50-15.00

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, развлечения. Наблюдения за изменениями в природе. Продуктивная деятельность. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00-18.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00-18.15 Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.50

Второй завтрак

10.00-10.10 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.10-11.55

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Ситуативные беседы. Подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55-12.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.10-12.20 Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20-12.50 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50-15.00

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25 / 15.10-15.50 (четверг) Оздоровительный бассейн

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, развлечения. Наблюдения за изменениями в природе. Продуктивная деятельность. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00-18.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00-18.15 Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

Завтрак

8.20-8.55

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.25 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.25-10.15

Второй завтрак

10.15-10.25 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.25-12.10

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.30 Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.30-12.55 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.55-15.00

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25 / 15.10-15.50 (среда) Оздоровительный бассейн

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00-18.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00-18.15 Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.20 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.20-10.10 (понедельник, вторник, среда пятница), 9.30-10.20 (четверг)

Второй завтрак

10.10-10.20 (понедельник, вторник, среда пятница)

10.20-10.30 (четверг)

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.20-12.10 (понедельник, вторник, среда пятница)

10.30-12.10 (четверг)

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.30 Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.30-12.55 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.55-15.00

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25 / 15.10-15.50 (вторник) Оздоровительный бассейн

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00-18.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00-18.15 Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.30 (вторник, среда, четверг)

10.25-10.50 (понедельник, пятница)

Второй завтрак

10.30-10.40 (вторник, среда, четверг)

10.10-10.20 (понедельник, пятница)

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Занятия со специалистами

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.40-12.40 (вторник) Оздоровительный бассейн

12.10-12.35 (четверг) Музыкальная деятельность

10.40-12.15

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.15-12.25 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.25-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.55-15.00

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00-18.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10-18.20 Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 10

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности

Занятия со специалистами

9.00-10.30 (вторник, среда)

10.20-10.45 (понедельник, пятница)

10.30-10.55 (четверг)

Второй завтрак

10.30-10.40 (вторник, среда)

10.10-10.20 (понедельник, четверг, пятница)

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Занятия со специалистами

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.40-12.40 (среда) Оздоровительный бассейн

12.10-12.35 (вторник) Музыкальная деятельность

10.30-12.15

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.15-12.25 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.25-12.35 Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.55-15.00 Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00-18.10 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10-18.20 Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 3

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности

Занятия со специалистами

9.00-10.50

10.25-10.55 (вторник, четверг)

12.10-12.40 (понедельник) Музыкальная деятельность

Второй завтрак

10.10-10.20 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.50-12.25 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

11.30-12.40 (пятница) Оздоровительный бассейн

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Подготовка к обеду, обед

12.35-13.00 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.55-15.00

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.10 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.10-18.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 9

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-12.40 (понедельник, четверг, пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

9.00-11.00 (вторник, среда)

Второй завтрак

10.10-10.20 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

11.00-12.25

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

11.30-12.40 (четверг) Оздоровительный бассейн

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Подготовка к обеду, обед

12.35-13.00 Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.55-15.00

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00-15.25

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25-15.50 Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50-16.30

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.10 Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.10-18.20 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки