Проведение международного исследования PIRLS-2016 17.04.2016

19 апреля 2016 года в ГБПОУ «1-й МОК» СП «Средняя общеобразовательная школа» в 4«А» классе будет проводиться Международное исследование "Изучение качества чтения и понимания текста" PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) с целью оценки уровня читательской грамотности учащихся, завершающих обучение в начальной школе.

Международное исследование «Изучение качества чтения и понимания текста» PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) было впервые проведено в 1991 году с целью оценки уровня читательской грамотности учащихся, завершающих свой 4-ый год обучения в школе.

С 2001 года исследование проводится циклично – один раз в пять лет. К настоящему времени завершены три цикла мониторингового исследования: в 2001, в 2006 и в 2011 году.

Цель участия России в исследовании PIRLS-2016 – получить ответ на ряд вопросов:

• Насколько хорошо читают выпускники начальной школы по сравнению со своими сверстниками в других странах?

• Улучшается ли ситуация с чтением?

• Любят ли читать учащиеся 4 класса?

• Как семья способствует развитию читательской грамотности?

• Как на сегодняшний день организован процесс обучения чтению в школах нашей страны и других стран?

• Отличаются ли методы обучения, которые используются в российских школах от методов преподавателей в других странах?