Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северо-Восточный административный округ

Общая информация

Код специальности Наименование специальности Квалификация Срок обучения
1. 42.02.01 Реклама Специалист по рекламе
  • На базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.
  • На базе среднего общего образования – 2 г. 10 мес.
2. 54.02.01 Дизайнер (по отраслям) углубленный уровень Дизайнер, преподаватель
  • На базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.

Отличительной особенностью факультета «РЕКЛАМА» «1-го МОК» можно считать то, что здесь обучаются не теоретики, а специалисты-универсалы, практики, способные многое делать своими руками.

Наш специалист по рекламе может заменить целый рекламный отдел в небольшой компании, поскольку владеет не только технологиями продвижения брендов и товаров на рынке, но и обладает навыками технологий создания и производства рекламной продукции. Наши специалисты могут разработать креативные идеи в разработке элементов фирменного стиля, написания рекламного текста, верстки рекламного макета, создания видео и фото продукции, разработки дизайна сайта компании, ведении рекламного проекта и оценки его эффективности. Иными словами, наши выпускники становятся специалистами, способными создавать рекламную продукцию от разработки идеи до реализации ее в материале.

Наши графические дизайнеры учатся оформлению окружающего мира средствами графики, работая с рекламными щитами, витринами, плакатами, вывесками, указателями, схемами и графиками. Кроме того графические дизайнеры разрабатывает корпоративную продукцию, в том числе графическую, размещаемую на интернет-сайтах, в журналах и газетах, листовках, в буклетах и других видах печатной, раздаточной и корпоративной продукции, элементах наружной рекламы. Графический дизайнер также может выполнять задачи, связанные с графическим оформлением витрин, созданием удобных упаковок для продуктов, промтоваров и сувенирной продукции.

Также графические дизайнеры разрабатывают элементы фирменного стиля: товарные знаки и логотипы фирмы, подбирают определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы. В итоге они делают весь набор фирменного стиля, включая презентационные и сувенирные наборы и разнообразную полиграфическую продукцию. Графические дизайнеры составляет брендбук - руководство по использованию созданного стиля для тех специалистов, которые будут работать над рекламным продвижением данной фирмы, ее товаров и услуг. Так же графические дизайнеры могут разрабатывать дизайн сайта компании.

Независимо от того, кризис на дворе или нет, компаниям всегда будут нужны вывески, раздаточный материал, заставки и ролики, презентации, рекламные объявления и сайты. Поэтому многие студенты Факультета рекламы начинают подрабатывать уже со второго курса, а к четвертому безработных практически не остается.

Выпускники факультета работают в таких компаниях, как РА Geometry Global, ООО «Технология для жизни», «Красный квадрат» (дочерняя компания Первого канала), оформляют «Евровидение», открытие Большого театра и Олимпиаду в Сочи, Чемпионат мира по хоккею и Чемпионат Европы по фигурному катанию, открывают собственные рекламные агентства или занимаются фрилансом, если им больше по душе полная творческая свобода.