Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Общая информация

Код специальности Наименование специальности Квалификация Срок обучения
1. 42.02.01 Реклама Специалист по рекламе
  • На базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.
  • На базе среднего общего образования – 2 г. 10 мес.
2. 54.02.01 Дизайнер (по отраслям) углубленный уровень Дизайнер, преподаватель
  • На базе основного общего образования – 3 г. 10 мес.

Отличительной особенностью факультета «РЕКЛАМА» «1-го МОК» можно считать то, что здесь обучаются не теоретики, а специалисты-универсалы, практики, способные многое делать своими руками.

Наш специалист по рекламе может заменить целый рекламный отдел в небольшой компании, поскольку владеет не только технологиями продвижения брендов и товаров на рынке, но и обладает навыками технологий создания и производства рекламной продукции. Наши специалисты могут разработать креативные идеи в разработке элементов фирменного стиля, написания рекламного текста, верстки рекламного макета, создания видео и фото продукции, разработки дизайна сайта компании, ведении рекламного проекта и оценки его эффективности. Иными словами, наши выпускники становятся специалистами, способными создавать рекламную продукцию от разработки идеи до реализации ее в материале.

Наши графические дизайнеры учатся оформлению окружающего мира средствами графики, работая с рекламными щитами, витринами, плакатами, вывесками, указателями, схемами и графиками. Кроме того графические дизайнеры разрабатывает корпоративную продукцию, в том числе графическую, размещаемую на интернет-сайтах, в журналах и газетах, листовках, в буклетах и других видах печатной, раздаточной и корпоративной продукции, элементах наружной рекламы. Графический дизайнер также может выполнять задачи, связанные с графическим оформлением витрин, созданием удобных упаковок для продуктов, промтоваров и сувенирной продукции.

Также графические дизайнеры разрабатывают элементы фирменного стиля: товарные знаки и логотипы фирмы, подбирают определенные шрифты и фирменные цвета, узнаваемые графические элементы. В итоге они делают весь набор фирменного стиля, включая презентационные и сувенирные наборы и разнообразную полиграфическую продукцию. Графические дизайнеры составляет брендбук - руководство по использованию созданного стиля для тех специалистов, которые будут работать над рекламным продвижением данной фирмы, ее товаров и услуг. Так же графические дизайнеры могут разрабатывать дизайн сайта компании.

Независимо от того, кризис на дворе или нет, компаниям всегда будут нужны вывески, раздаточный материал, заставки и ролики, презентации, рекламные объявления и сайты. Поэтому многие студенты Факультета рекламы начинают подрабатывать уже со второго курса, а к четвертому безработных практически не остается.

Выпускники факультета работают в таких компаниях, как РА Geometry Global, ООО «Технология для жизни», «Красный квадрат» (дочерняя компания Первого канала), оформляют «Евровидение», открытие Большого театра и Олимпиаду в Сочи, Чемпионат мира по хоккею и Чемпионат Европы по фигурному катанию, открывают собственные рекламные агентства или занимаются фрилансом, если им больше по душе полная творческая свобода.