Победу разделили команды Первого московского образовательного комплекса и Московского образовательного комплекса имени Виктора Талалихина.
Директора и их заместители изучили современные подходы стратегического планирования и цифровые технологии, которые развивают управленческие компетенции и помогают выстраивать продуктивное взаимодействие с ключевыми участниками образовательного процесса.
Подводя итоги уходящего 2025 года вспоминаются самые яркие и интересные моменты школьной жизни. Так, для учеников 6Г и 6Б классов одним из самых увлекательных путешествий была недавняя экскурсия в древний русский город Коломну, организованная учителем истории Широковой Аллой Евгеньевной и классным руководителем 6Б Евстраховой Анной Петровной. Город связан с героическими страницами прошлого нашего Отечества, именами князей Всеволода Большое Гнездо и самого Дмитрия Ивановича Донского, под руководством которого была одержана легендарная победа на Куликовом поле.
20 декабря ученики 7 "Д" класса во главе с классным руководителем Шубной Викторией Петровной школы 1 МОК приняли участие в образовательном проекте «ИЕСТественная ШКОЛА» в МГПУ ИЕСТ, который является частью инициированного Департаментом образования и науки города Москвы проекта «Естественно-научная вертикаль».
Больше всех наград получила команда Дворца творчества детей и молодежи имени А.П. Гайдара, которая показала лучшие результаты в 13 компетенциях.
В Первом Московском образовательном комплексе прошло плановое заседание Управляющего совета. На повестке дня были ключевые вопросы, касающиеся развития образовательного процесса, организации работы с учащимися и социального партнерства.
В честь Международного дня чая учащиеся лингвистического класса
8 «з» вместе с учителями английского языка Лукашевич Марией Сергеевной
и Анохиной Инной Сергеевной провели увлекательное и ароматное
мероприятие, посвящённое традициям чаепития разных стран. В этот день
школьный кабинет превратился в настоящий межкультурный салон, где
каждый чайный напиток рассказывал свою историю, а каждый десерт —
становился частью языкового путешествия.