Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Система менеджмента качества

Заместитель директора

по оценке качества образования

Захарова
Ольга Михайловна

Для реализации Образовательной миссии и выполнения основных задач в области качества руководство
ГБПОУ «1-й МОК» (Комплекса) провозглашает:
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  1. Изучение и учет требований потребителей образовательных услуг Комплекса в системе общего образования, допрофессиональной подготовки и профессионального образования.
  2. Повышение качества образовательной деятельности на основе:
    • создания практико-ориентированной образовательной среды;
    • совершенствования учебно-методического, материального-технического и информационного обеспечение учебного процесса;
    • внедрения новых образовательных технологий;
    • укрепление связей учебного процесса с запросами и требованиями работодателей;
    • повышение квалификации педагогических кадров;
    • совершенствования воспитательной работы;
    • развития взаимовыгодного сотрудничества с партнерами (организациями, осуществляющими образовательную деятельность, работодателями);
    • проведения мониторинга качества обучения, а также их удовлетворенности качеством образовательных услуг.
  3. Лидерство руководителей всех уровней в обеспечении единства целей и направленности деятельности Комплекса в вопросах качества.
  4. Вовлечение всех членов коллектива в процесс постоянного повышения качества образовательных услуг.
  5. Персональная ответственность каждого сотрудника за качество своего труда.
  6. Создание атмосферы сотрудничества и доверия между педагогическими работниками и обучающимися.
  7. Повышение эффективности управления деятельностью и ресурсами Комплекса на основе процессоного подхода.
  8. Постоянное и целенаправленное совершенствование системы менеджмента качества.
  9. Систематический анализ и оценка потенциала Комплекса и результатов деятельности.
  10. Создание благоприятного климата и необходимых условий для продуктивной и творческой деятельности сотрудников всех структурных подразделений Комплекса.

Руководство Комплекса берет на себя обязательства по обеспечение соответствия и постоянному повышению результативности системы менеджмента качества, принимает на себя ответственность за создание условий, необходимых для достижения Целей в области качества, обеспечивает понимание, проведение и внедрение настоящей Политики на всех уровнях Комплекса. Положения данной Политики являются обязательными принципами, направлениями к деятельности сотрудников структурных подразделений Комплекса, входящих в область применения системы менеджмента качества.

Формат Название документа Размер файла
Политика в области качества 287 KB
Свидетельство об аккредитации №Ф-005 (ФРиО) 1.1 Mb
Сертификат ISO 2.3 Mb