Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Центр новых технологий

Первый Московский образовательный комплекс в октябре 2014г. стал победителем проекта «Школа новых технологий».

Московский проект "Школа новых технологий" реализуется при организационной поддержке департамента информационных технологий и департамента образования Москвы с привлечением ведущих российских и зарубежных IT-компаний.

Цель проекта - сделать школу современным центром инноваций, лабораторией, позволяющей учащимся в полной мере реализовывать свои замыслы и раскрывать таланты.

Проект состоял из пяти этапов образовательной активности и мероприятий по технологической модернизации школ. Программа Комплекса, представленная на конкурс, была признана одной из лучших.

Победа в проекте «Школа новых технологий» является для нашего учреждения важным шагом в создании инновационного научно-образовательного комплекса, который станет учебным заведением нового образца с непрерывной целостной системой дошкольного, школьного и профессионального образования, обеспечивающей оптимальные условия для всестороннего и гармоничного развития личности посредством инновационных моделей обучения и воспитания.

На базе структурного подразделения «Школа» открыт Центр новых технологий, представляющий уникальную информационно-технологическую среду «Первого Московского образовательного комплекса», которая обеспечит:

  • перевод образовательного процесса на качественно новый уровень, отвечающий государственным задачам развития образовательной среды и реалиям современного информационного общества;
  • развитие единого информационного пространства и внедрение новых сервисов сетевого взаимодействия в условиях образовательного комплекса;
  • перевод на качественно новый уровень интеграции ИКТ в образовательный процесс на уровнях дошкольного и школьного отделений;
  • повышение уровня образовательной мотивации всех участников образовательного процесса;
  • непрерывность образовательного процесса и личностного роста обучающихся в процессе их продвижения с одного уровня на другой.

Основная цель Центра новых технологий – развитие технологических подходов в области организации образовательного процесса и информационной среды Комплекса.

Руководитель Центра новых технологий Сизов Андрей Александрович.

Информационно-технологическая среда принципиально расширяет возможности для образования и тем самым помогает вывести учебный процесс на качественно-новый уровень.

Элементами информационно-технологической среды являются:

  • Исследовательская естественно-научная лаборатория PASCO
  • Лаборатории 3-D моделирования и прототипирования
  • Лаборатория робототехники
  • Мультимедиа

Приоритетными направлениями развития Центра новых технологий являются:

  • модернизация учебного процесса;
  • организация учебного процесса в персонифицированной информационно-технологической среде.

Сертификаты от наших партнеров

Участие в мероприятиях в рамках Школы новых технологий

4 февраля в нашем Комплексе проходил семинар "Научные подходы, опыт и проблема организации непрерывного технологического образования". Семинар был адресован преподавателям, методистам, учителям технологии школ, руководителям образовательных комплексов.

В работе семинара был задействован и Центр новых технологий. Руководитель ЦНТ Сизов А.А., к. биол. н., выступил с презентацией «Центр новых технологий 1 – МОК как инфраструктура формирования сквозных метапредметных технологий, умений по проектированию, конструированию, креативу».

29.09.15
Чтобы знать науку, ею надо заниматься! В связи с переходом нашей школы на новые образовательные стандарты, в которых учебно-исследовательской работе учащихся отводится значительная роль, актуальным является развитие творческой и исследовательской деятельности, что особенно важно в изучении естественных и точных наук, поскольку на ступени школьного обучения закладываются основы мировоззрения. Активную роль в организации современной исследовательской деятельности играет новое оборудование, основанное на самых современных технологиях.
подробнее
обновлено: 26 октября 2016
29.09.15
Предмет робототехника в нашей школе — это большой плюс, так как решается одна из важнейших задач школы: научить учеников применять полученные знания. При знакомстве с робототехникой учащиеся на практике используют свои знания, полученные на занятиях по предметам: математика, физика, конструирование, труд, химия, биология, информатика.
подробнее
обновлено: 29 сентября 2015
29.09.15
В начальной школе используются образовательные конструкторы LEGO Education. Занятия с Lego-конструкторами используются как в рамках программного материала на уроках трудового обучения в начальной школе в разделе «техническое моделирование», так и во внеурочной деятельности в режиме дополнительного образования.
подробнее
обновлено: 30 сентября 2015
29.09.15
Прототипирование – создание с помощью оборудования и специальных компьютерных про грамм объемного макета детали или изделия. Увидеть, как будет выглядеть та или иная конструкция, удается благодаря использованию 3D-технологий, в том числе 3D-принтера. Обучиться тонкостям трехмерного моделирования и прототипирования учащееся и студенты смогут уже в новом учебном году.
подробнее
обновлено: 29 сентября 2015
29.09.15
Студия мультипликации для тех, кто любит мультфильмы и мечтает научиться их делать. Дети погружаются в удивительный мир мультипликации и придумывают сюжеты, героев, декорации. Учатся разрабатывать сценарии и делать раскадровку. Создают декорации и ... оживляют персонажей! Каждый пробует себя в роли режиссера, оператора, аниматора, художника-декоратора. Учится работать с компьютерными программами для анимации. Знакомится с разными техниками создания мультфильмов. Но, главное, принимает участие в съемке настоящего мультфильма! И, наконец, если захочет, может снять самостоятельно собственный мультфильм.
подробнее
обновлено: 29 сентября 2015