Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Инновационные направления Комплекса

Руководитель структурного

подразделения

Заслуженный учитель РФ, К.П.Н.

Руководитель отдела по

инновационной
и проектной деятельности

Елена Вячеславовна

Максимова

mev@artcollege.ru

Содержание:

Сегодня Первый Московский Образовательный Комплекс является инновационной площадкой Федерального института развития образования и Департамента Образования города Москвы.

Деятельность подразделения в целом нацелена на побуждение, инициирование и сопровождение инновационной активности руководителей, методистов и педагогов всех подразделений образовательного комплекса – главного условия его РАЗВИТИЯ. Учреждение продолжает развиваться в направлении высокотехнологичных и наукоемких технологий, открывает новые специальности, выходит на реализацию образовательных программ прикладного и международного бакалавриата.

В рамках международной программы в Комплексе реализуется сотрудничество с разными учебными заведениями и организациями как в России, так и за рубежом.

В своём непрерывном развитии Комплекс придерживается инновационной стратегии, совершенствуя не только инновационный процесс, но и систему факторов и условий, необходимых для его осуществления – инновационный потенциал.

Основным назначением отдела по инновационной и проектной деятельности является организация и развитие Комплекса в области многогранной инновационной, проектной работы для обеспечения его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, повышение авторитета комплекса, как высокопрофессионального учебного и научного центра, обеспечение качества образовательной научной деятельности Комплекса на уровне современных мировых требований.
Миссия
Создание в московском образовании в лице 1-го МОК образца инновационной практики, демонстрирующей качественное, доступное и персонофицированное образование, построенное в соответствии с современными педагогическими и информационно-коммуникативными технологиями.
Цели
Обеспечить процессы развития образовательного комплекса посредством запуска, поддержки и научно-методического сопровождения инновационных проектов.

Вернуться к содержанию ^


Направления деятельности

  • Аналитическая деятельность (анализ тенденций развития образования
  • столицы, в частности, образовательных комплексов, тенденций развития отраслей, для которых ведется подготовка специалистов в комплексе; выявление основных трендов развития).
  • Планирование и программирование (разработка на основании анализа стратегических направлений развития комплекса, концепций, программ и планов развития).
  • Проектная деятельность (разработка, запуск и научно-методическая поддержка инновационных проектов «внутренних» и «внешних», консультационная поддержка проектным
  • командам на всех этапах проектной работы).
  • Экспериментальная деятельность (организация на базе 1-го МОК экспериментальных площадок, научно-методическая сопровождение их деятельности).
  • Экспертная и консалтинговая деятельность (организация деятельности экспертного совета, экспертиза инновационных проектов, их результатов и продуктов, консалтинговое сопровождение проектов).
  • Организационно-координационная деятельность (создание
  • стратегического партнерства с ведущими образовательными организациями и предприятиями России, Москвы, а также зарубежными партнерами; организация конкурсов инновационных проектов разного масштаба (внутри комплекса, муниципальных региональных и российских), участие в организации мероприятий презентационного характера; координация деятельности участников инновационных процессов, деятельности проектных групп).
  • Педагогическое сопровождение проектной деятельности (повышение компетентности управленцев, методистов и педагогов – разработчиков инновационных проектов: организация семинаров, вебинаров и мастер-классов) Информационная деятельность (сбор и обработка информации о тенденциях развития российского и московского образования; информации об инновационных проектах города
  • Москвы и 1-го МОК; формирование базы инновационных проектов комплекса, информации о мероприятиях, конкурсах и других события, нацеленных на развитие комплекса; подготовка и публикация статей о процессах развития образовательного комплекса, постоянная поддержка странички подразделения на сайте комплекса).

Вернуться к содержанию ^


Перспективные задачи на 2017-2018 учебный год

Перспективные задачи инновационной деятельности Комплекса в указанный срок формулируются в соответствии с ключевой идеей и целями его развития на период до 2018 и в перспективе до 2020 года

Вернуться к содержанию ^


Инновационные проекты 2017-2018

В стратегии Комплекса на 2017-2018 уч.г. выделено 7 ключевых направлений развития, связанные с цифровой трансформацией, интеграцией основного и ДО, профилизацией и профессиональноу ориентацией, оптимизацией ресурсов комплекса и формированием Бренда 1-го МОК).

Соответственно, по каждому из направлений продолжаются или запускаются новые проекты. В их числе 30 сетевых проектов, в которых в разной мере принимают участие все С/П, и примерно 40 локальных проектов, выполняемых отдельными С/П.

Темы проектов связаны с тематикой направлений. В обобщенном виде это:

  • Городские проекты: МЭШ, ШНТ, ГСЮТ, WS, JS, Абилимпикс, Инженерный класс, Медицинский класс, Профессиональное образование без границ
  • Введение новых специальностией
  • Создание и трансформация образовательных пространств
  • Изменение инфраструктуры (открытие лабораторий, центров и др.)
  • Новые цифровые технологии
  • Бренд Комплекса

Наряду с практико-ориентированными проектами в этом году будут продолжаться 3 исследовательских проекта, реализуемых в рамках Экспериментальных площадок:

  • Федеральная ЭП при МИНОБРЕ (подана заявка),
  • ЭП при ФИРО
  • ЭП при РАО (факультет Индустрии красоты)

Направления развития 1-го МОК на 2017-2018 уч.г.

Количество проектов

Сетевые проекты

Направление 1. «Цифровая трансформации всех процессов образовательного комплекса» (МЭШ, IT среда, ЦДС, Цифр. ДС, Цифровой портфель школьника и студента).

7

Направление 2. Интеграция основного и дополнительного образования (ГСЮТ, ШНТ, сообщество педагогов основного и ДО)

3

Направление 3. Профилизация обучения в структурном подразделении «Школа» (усиление многопрофильности, инфраструктура профильного обучения, мнженерный класс и движение к медицинскому классу)

4

Направление 4. Профессиональная ориентация дошкольников и школьников ресурсами факультетов СПО (профессиональные пробы дошкольников, профессиональное образование без границ, система профориентации)

3

Направление 5. Оптимизация ресурсов Комплекса по кластерному типу (центр дизайна и технологий, Социальное партнерство как ресурс)

2

Направление 6. Формирование бренда «Первый Московский Образовательный Комплекс» (московский комплекс международного уровня, внутренняя система оценки качества образования, внедрение клиенто-ориентированного подхода, Стиль пространств, Аджайл технологий в управлении)

6

Направление 7. Духовно-нравственное воспитание и социализация обучающихся (мы вместе, институт классных руководителей, город мастеров, психолого-педагогическое сопровождение адаптации обучающихся 5-х классов).

5

Локальные проекты

40

Инновационные проекты 2017-2018

Направление и название проекта

Руководитель

Участники проекта

Направление 1. «Цифровая трансформации всех процессов образовательного комплекса»

1

«Московская электронная школа» (продолжение проекта)

Электронные учебники (Просвещение)

Лукина Н.В.

Отв. от подразделения

Сотрудники IT

2

«Цифровые технологии в образовательном процессе и в управлении комплексом» (IP телефония, единое медийное пространство: радио и телевидение Комплекса)

Костяник В.Н.

Мещеряков В.А.
Павлов И.В.

Отв. от подразделения

3

«Цифровой портфель школьника и студента»

Рук.подразл.

Отв. от подразделения

4

«Создание платформы социального медиа»

Голик В.Н.

Отв. от подразделения

5

«Цифровой детский сад» (продолжение проекта)

Рук. подр.д/с

Отв. от подразделения

Дистанционное обучение

Нифонтов Д.А.

Отв. от подразделения, рабочая группа

Направление 2. Интеграция основного и дополнительного образования

6

«Создание сообщества педагогов основного и дополнительного образования»

7

«Школа новых технологий в рамках 1-го МОК»

Нифонтов Д.А.

Отв. от подразделения

8

«ГСЮТ расширяет свои границы» (продолжение проекта)

Асмолов Т.А.

Направление 3. Профилизация обучения в структурном подразделении «Школа»

9

«Создание многопрофильной массовой школы в структуре Образовательного Комплекса»

Насонова А.А.

Гутюм Л.В.

10

«Инженерный класс в московской школе» (продолжение проекта)

Быковец О.А.

Рук. СП Школа

Отв. от подразделения

11

«Создание условий для включения в московский проект «Медицинский класс»

Быковец О.А.

Отв. от подразделения

12

«Создание инфраструктуры профильного обучения»

Рук. СП Школа

Отв. от подразделения

Направление 4. Профессиональная ориентация дошкольников и школьников ресурсами

факультетов СПО

13

«Обеспечение профессионального самоопределения и профессиональной ориентации школьников»

Рук. СП Школа

14

«Профессиональные пробы дошкольников»

Рук. СП ДС

СП «ДО»

СП «СПО»

14а

«Профессиональное образование без границ»

Рук. СП подразделений

Направление 5. Оптимизация ресурсов Комплекса по кластерному типу

15

«Создание центра дизайна и технологий»

Иванова О.В.

Руководители творческих подразделений

16

«Социальное партнерство как ресурс развития образования в Комплексе» (продолжение проекта)

Артюхина Т.А.

Направление 6. Формирование бренда «Первый Московский Образовательный Комплекс»

17

«Московский комплекс международного уровня»

Максимова Е.В.

Иванова О.В.

Павлов И.В.

Подлесный Е.А.

Отв. от подразделений

18

«Создание внутренней системы оценки качества образования»

Захарова О.М.

Отв. от подразделений

19

«Внедрение клиенто-ориентированного подхода в деятельность Комплекса»

Голик В.Н.

Отв. от подразделений

20

«Стиль открытых образовательных пространств Комплекса» (продолжение проекта)

Артюхина Т.А.

Отв. от подразделений

21

«Внедрение в управление аджайл технологий» (продолжение проекта)

Максимова Е.В.

Сергеева Т.А.

Руководители подразделений и направлений

Направление 7. Духовно-нравственное воспитание и социализация обучающихся

22

«Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание обучающихся Образовательного Комплекса» (продолжение проекта)

Артюхина Т.А.

Сретенская семинария

Отв. от подразделений

23

«Город мастеров»

Рук. подразделений

Отв. от подразделений

24

«Мы вместе»

Артюхина Т.А.

Отв. от подразделений

25

«Создание Института классных руководителей»

Артюхина Т.А.

Отв. от подразделений

26

«Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации обучающихся 5-х классов к новым условиям обучения»

Вишнивецкая Е.К.

Отв. от СП Школа

Направление 8. Инновационные и экспериментальные площадки

27

Федеральная инновационная площадка при Министерстве Образования и науки РФ

Асмолов Т.А.

Максимова Е.В

Отв. от подразделений

28

Экспериментальная площадка ФИРО

Сергеева Т.А.

Отв. от подразделений

29

Экспериментальная площадка РАО

Щербакова Н.И.

Факультет Рекламы и мультимедийных технологий

1

Продолжение проекта "Гермес"

Адамия Л.С

Сотрудники факультета

2.

Продолжение проекта( расширение задач) "Профессиональное обучение без границ"

- фотограф;

- исполнитель художественно-оформительских работ;

- оператор ЭВМ

Павлов И.В.

3.

Продолжение проекта ТОП 50:

- "Графический дизайн";

- Web-дизайн

Павлов И.В.

4.

Центр Дизайна и Мультимедиа (создание центра, повышение квалификации, переподготовка обучающихся и преподавателей)

Павлов И.В.

5.

Корпоративное TV

Павлов И.В.

Факультет Ресторанного бизнеса

1

Продолжение проекта "Специализированный региональный Центр по компетенции "Поварское дело" (повышение квалификации специалистов, подготовка экспертов по компетенции;

ТОП 50 по специальности "Поварское дело" ; продолжение проекта

Психологический центр по подготовке тренеров и участников WS и JS )

Ледовских Н.

Пахорукова Е.И.

Федотова Л.А

Сотрудники факультета

2

Запуск лаборатории "Кухни ресторанов"

Ледовских Н.А.

Пахорукова Е.И.

Продолжение проекта "Высшая школа кулинарного искусства";

Создание лаборатории "Ресторанное дело";

Создание лаборатории по компетенции "Организация обслуживания"

Пахорукова Е.

3

Продолжение проекта "Профильная подготовка в СП Школа" (тренинги и мастер-классы для педагогов и детей)

Набокова А.А.

4

Запуск проекта "Оформление пространств этажей здания и целевых зон: «Студенческое кафе», «Мир культуры», «Литературная гостиная», «Зона WF», «Интегральная зона библиотеки и музея»

Корнышева А.Н.

Виниченко Е.Ю.

5

Запуск проекта "Создание интерактивного коммуникативного пространства «Актовый зал - трансформер"

Виниченко Е.Ю.

Факультет художественных ремесел

1

Продолжение проекта "Православные традиции в ювелирном деле"

Паянин А.Н.

Сотрудники факультета

2

Запуск проекта ТОП 50 по специальности "Графический дизайн" (разработка методики освоения студентами новой компетенции "Техника графики Граттаж )

Андрианова А.А.

3

Запуск проекта по созданию цифровой издательской лаборатории по графическому дизайну

Левинзон Е.

Андрианова А.А.

4

Запуск проекта «Создание условий для открытия новой профессии "Художественная керамика"

Каленова Е.И.

Факультет информационных технологий и управления

1

Продолжение проекта "Кружок от чемпиона"

Сотрудники факультета

2

Запуск проекта по созданию специализированного центра WS по компетенции "Информационные системы и программирование", "IT решения для бизнеса", "Веб дизайн"

Велингерова Е.Д.

3

Продолжение проекта по JS

Степина В.В.

4

Запуск проекта "Введение новых компетенций WS в области логистики"

Никитина Д.

Савин А.Б.

5

Запуск проекта по созданию "Школы программистов"

Перлова О.

6

Запуск сетевого проекта (совместно с факультетом рекламы) "Развитие компетенций по Web-дизайну"

Ивлева А.Л

Факультет Индустрия красоты

1

Продолжение проекта специализированного центра WS по компетенциям «Парикмахерское искусство» (подготовка участников, повышение квалификации, проведение тренингов)

Герасимова Г.В.

Шпаковская Е.М.

Сотрудники факультета

Продвижение проекта JS

Евсюкова О.А.

2

Продолжение проекта ТОП 50 по компетенциям сервисной группы

Щербакова Н.И.

3

Запуск проекта "Создание на базе факультета 1-го МОК экзаменационной площадки ЦОК Союза Парикмахеров и косметологов"

Кулешова О.Н.

4.

Запуск проекта «Продюсерский центр по парикмахерскому искусству (продвижение системы образования Парикмахеров в России в образование Италии (Милан)

Герасимова Г.В.

5

Запуск проекта «Интернет-канал Бьюти»

(Совместно с Санкт-Пт.)

Коблова Н.А.

Малышева А.А.

6.

Продолжение проекта «Профессиональное обучение без границ»

Маркова О.Ю.

Факультет Дизайна

1

Продолжение проекта «Дизайн пространства» (по заказам подразделений)

Поликарпова А.

Продолжение проекта WS

- технология моды

- визуальный мерчендайзинг и витринистика

- дизайн интерьеров

- JS

- Абилимпикс

Годзиковская В.А.

Гришакова Г.П.

2

Запуск проекта "Арт – мастерская» (кудожественная керамика, фьюжинг, прототипирование)

3

Запуск проекта «Московский колледж международного уровня: создание центра дизайна и технологий»

Лыс Б.Л.

Иванова О.В.

Подлесный Е.А.

Сетевые проекты

  • Продолжение проекта по направлению World Skils Russia: открытие на базе Комплекса специализированного регионального Центра World Skills Russia по компетенциям «Парикмахерское искусство», «Технология моды», «Поварское дело» (подача Заявки и пакета документов, подтверждающих уровень компетенции экспертов 1 МОК и участников соревнований (по итогам предыдущих соревнований, подготовка Центра к работе), организация ИГА по стандартам WSR; организация и проведение тренинговых сборов расширенного состава национальной сборной WSR по компетенции «Парикмахерское искусство»;

  • Запуск проекта Junior Skils Russia: (определение направлений участия 1 МОК в движении JSR, обучение экспертов из числа педагогов Комплекса, подготовка команд, участие в тренингах, соревнованиях, организация кружков по соответствующим компетенциям, подключение специалистов информационно-технической службы к подготовке обучающихся к соревнованиям соответствующего направления, привлечение в движение специалистов городской СЮТ 1-й МОК);
  • Запуск проекта «Центр духовно-нравственного развития»;
  • Продолжение проекта «Международный бакалавриат» IBCP (обучение участников проекта на официальных семинарах МБ, подготовка и подача заявки на соискание статуса школы-кандидата, участие в международных научно-практических конференциях и обмен опытом подготовки и реализации международных образовательных программ);

  • Продолжение проекта «ЛингаЦентр» (наращивание числа обучающихся в группах ЛЦ, подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов по завершению учебного года, обеспечение непрерывного профессионального развития преподавателей ЛЦ, расширение масштаба работы с родителями, создание и ведение групп в социальных сетях);
  • Продолжение проекта «Электронный учебник» (апробация электронных учебников, представленных издательством «Просвещение», педагогами, входящими в состав рабочей группы; подготовка и презентация уроков, проведение мастер-классов). Продолжение проекта в рамках ДО «ГСЮТ» (открытие новых направлений, в том числе инновационных, связанных с робототехникой, нейропилотированием; организация работы технических лабораторий, создание привлекательной образовательной среды технической направленности; разработка сайта, призванного повысить привлекательность ГСЮТ для обучающихся Комплекса , СВАО и города Москвы);
  • Открытие для обучающихся 8, 9 и 10 классов Физико-математической Школы (разработка учебно-программной документации и методического обеспечения учебного процесса; организация процесса обучения;, подготовка обучающихся к олимпиадам; организация консультаций для преподавателей ФМШ силами привлеченных специалистов; организация для обучающихся ФМШ экскурсий в МГТУ им Н.Э.Баумана.

  • Запуск проекта «Школа программистов» (разработка организационного проекта, набор детей на курсы по обучению программированию в форме проектной деятельности, проведение курсов).
  • Запуск проекта «Школа мобильных приложений» (совместно с ШНТ): организация городских соревнований по разработке мобильных приложений в форме проектной деятельности среди школьников города Москвы; организация для участников проекта семинаров и вебинаров совместно с ведущими мировыми IT компаниями.
  • Открытие и обеспечение деятельности 2-х прогимназических классов в начальной школе в рамках программной задачи по расширению для всех обучающихся Комплекса возможности выбора образовательных программ в рамках основного образование);
  • Запуск проекта «Комплексная автоматизация школы – ПАК Образование», предполагающего автоматизацию управления Комплексом и образовательного процесса (внедрение новых методов и технологий управления и организации образовательного процесса на основе цифровых технологий; оптимизация коммуникации обучающихся с образовательной организацией).
  • Продолжение в подразделении Детский сад проекта «Детская мультипликация как средство развития у детей первичных представлений о цифровых технологиях» (участие в новых конкурса: городском конкурсе «Ресурсосбережение: инновации и таланты» и межрегиональном конкурсе «От информационных технологий к безопасности на дорогах» (формирование рабочей группы, создание мультипликационных фильмов по теме конкурса, описание методики и представление фильмов на конкурсах);

  • Продолжение проекта «Цифровой детский сад» (анализ опыта создания цифровой среды детского сада, инвентаризация имеющих в подразделении ДС цифровых ресурсов, приобретение дополнительного оборудование, внедрение в образовательно-развивающий процесс ДС цифровых технологий)
Вернуться к содержанию ^

События и конкурсы

Главные события и конкурсы в 2016-2017 учебном году

Главные события и конкурсы в I-м полугодии 2017-2018 учебного года

Вернуться к содержанию ^


Публикации и видеоматериалы

Публикации 2016-2017:

Мироненко Ю. Модели 1-го Московского Образовательного Комплекса / Ю. Мироненко, Е. Максимова, Т. Артюхина, Т. Сергеева // Учительская газета. Москва. – 2017. — №8 (10661). — С.10-11. Подробнее...

Мироненко Ю. Инновационное образовательное пространство 1-го МОК / Ю. Мироненко // Властная вертикаль федерации. – 2016. — №10. — С.8-9. Подробнее...

Асмолов Т. Раздвигая границы/ Т. Асмолов // Аккредитация в образовании. – 2016. — №10. — С. 47-49. Подробнее... ;


Первый Московский Образовательный Комплекс - вклад в развитие московской системы образования: статья //Тет-а-тет с властью. – 2016. - №11. – С.12-13. Подробнее... ;


1. «Инновационное образовательное пространство 1-го МОК», Мироненко Ю.Д. и др.. - ж. Властная вертикаль Федерации, 2016, №11, с.8-9;


2. Борта, Ю. Вместо парты — подиум! Студенты колледжей создают свои коллекции одежды.// Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46 16/11/2016//;

«В колледжи пошли медалисты и хорошисты», Ю.Д.Мироненко, //АИФ№ 46, 2016;


4. «Дополнительное образование – ресурс развития образовательной организации» - в ж. Аккредитация в образовании,. № 34, 2016;


5. Мишина Ю. Ученики умеющие. Московские школьники могут осваивать модные профессии. //Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35 31/08/2016 /Ю. Мишина, Ю. Реппо;


6. Образование в комплексе. Спецвыпуск / 2016: проект Первого Московского Образовательного Комплекса: информ.-аналит. журн. / учредитель ГБПОУ «1-й МОК». – М.: ГБПОУ «1-й МОК», 2016;


7. Первый Московский Образовательный Комплекс - вклад в развитие московской системы образования: статья /Ю.Д. Мироненко, Е.В. Максимова, Т.А. Сергеева // Тет-а-тет с властью. – 2016. - №11. – С.12-13;


8. «Модели Первого Московского образовательного Комплекса», Ю.Д.Мироненко, Е.В.Максимова, Т.А.Артюхина, Т.А.Сергеева, - Учительская газета, 2017 г. №8, с. 10-11;


9. «Первый Московский Образовательный Комплекс» как образовательная экосистема» (Ю.Д.Мироненко и др.), Всероссийская общественно-политическая газета «Властная вертикаль ФЕДЕРАЦИИ», 2017, №3, с.10;


10. «Раздвигая границы», Асмолов Т.А., - в ж. «Аккредитация в образовании», 2016, №7 (91);


11. «Первый Московский Образовательный Комплекс. Вклад в развитие московской системы образования», Ю.Д.Мироненко и др., - в ж. Тет-а-Тет, 2016, №11, с.12-14;


12. «Первый Московский Образовательный Комплекс всегда номер один» (Ю.Д.Мироненко и др.). - в ж.Тет-а-тет,2017, №4, с.16-17;


13. «Горсовет»: тенденции образовательного процесса учебного заведения: аудио-запись программы «Горсовет» на «Радио Москвы» с участием директора Первого Московского Образовательного Комплекса Юрия Мироненко // URL: http://www.m24.ru/audios/99864?utm_source=CopyBuf (дата обращения: 15.12.2016);


14. Герасимова Г.В. Профессиональная подготовка персонала для предприятий индустрии красоты в Первом Московском Образовательном Комплексе, - в Каталоге Spacehealth.ru по учебным центрам, проектам и профессиональным маркам. , 2017, №1;


15. Образование в комплексе. Выпуск №1, 2017. Журнал о новых технологиях и инновациях в образовании, проект 1-го МОК;


16. Образование в комплексе. Выпуск №2, 2017. Журнал о новых технологиях и инновациях в образовании, проект 1-го МОК;


17. Ю.Д. Мироненко, Первый в столице. Ж. Столица Москва, 2017, №2 (9), с.65-68;


18. Ю.Д Мироненко. Цифровая трансформация – тренд развития Первого Московского Образовательного Комплекса. Ж. Властная вертикаль, 2017, №8, с. 12-14.


Видеоматериалы:

  • Цикл видеосюжетов по воспитательной тематике

(День знаний, День здоровья, Итоги марафона "Дороги победы");



Вернуться к содержанию ^


Инновационные и экспериментальные площадки Комплекса

ПЕРИОД НАЗВАНИЕ ТЕМА ПРИКАЗ
Городская Станция юных техников Техническое направление

Протокол совещания по вопросу "Об итогах конкурса на соискание статуса "Городская Cтанция юных техников" от 21 декабря 2015 года

24.12.2012 по

31.12.2016

Экспериментальная площадка ФИРО

(Первый Московский Образовательный Комплекс)

"Создание вариативной образовательной среды формирования технологической элиты среднего класса в многоуровневом, многопрофильном образовательном комплексе на основе модели культурной и профессиональной социализации"

Приказ ФГАУ ФИРО №444

от 17 июня 2015 года

10.10.2014 Школа новых технологий Организация учебного процесса в персонифицированной информационно–технологической среде (паспорт ШНТ)

Результаты рейтинга ШНТ400

от 15.09.2014

16.12.14 – 31.12.19 Экспериментальная площадка Российской Академии Образования Проектирование модели взаимодействия образовательного учреждения СПО с социальными партнерами Свидетельство об аккредитации. Регистрационный № А-18-17/158 от 16.12.2014.

Вернуться к содержанию ^


Видеозарисовки Комплекса 2015-2016 уч.года

Ролик наглядно показывает лучшие инновационные достижения Комплекса на 2015-2016 учебный год


Документы

Формат Название документа Размер файла
Программа развития Комплекса на 2013-2020 гг. 5,90 Mb

ГБПОУ СПО "Первый Московский Образовательный Комплекс" факультет "Прикладная эстетика". Экспериментальная площадка Российской академии образования на 2014-2019 гг.

77,8 Kb
Российская академия образования. Свидетельство об аккредитации 1,51 Kb
Приказ о награждении участников инновационной деятельности за 2015-2016 уч.год №258-од от 16.06.2016г. 1, 25 Mb
Мероприятия в рамках работы экспериментальных площадок ФГАУ «ФИРО» по теме «Создание вариативной образовательной среды формирования технологической элиты среднего класса в многоуровневом, многопрофильном образовательном комплексе на основе модели культурной и профессиональной социализации» за 2015 - 2016 учеб. год 334 Kb
Основные направления и задачи деятельности руководителя ИД на площадках 1-го МОК 329 Kb
Отчёт подразделения стратегического планирования и развития Комплекса за 2015-2016 уч.год 423 Kb
Информация о результатах экспериментальной работы ФГАУ «ФИРО» за 2015 377 Kb
Список инноваторов на 2016-2017 учебный год 334 Kb

Вернуться к содержанию ^

Дата последнего обновления: 2017.10.09