Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Семинар "Анализ результатов апробации учебно-инженерного комплекса Gigo" 19.06.18

В СП Детский сад по адресу Тихомирова 13 в этом полугодии проходила апробация модуля «Креативная лаборатория», который входит в состав учебно-инженерного комплекса «Gigo». предназначенного для дошкольных учреждений. На семинаре обсуждались первые итоги проведенной апробации.

Педагоги, принимавшие участие в апробации (8 плановых учебных занятий и 2 по просьбе детей) поделились своими результатами. Эффект тройной: Дети (средняя дошкольная группа, 4-5 лет) приобрели первичный опыт работы с новым типом конструктора: умения различать геометрические фигуры, называть детали конструктора, знать типы соединений, умение слышать и воспринимать тексты задания, читать схемы, подбирать самостоятельно необходимый набор конструкторских элементов для выполнения индивидуальной работы, помогать другим детям устранять их затруднения, убирать на определенное место детали после работы и др. Педагоги (в апробации принимали участие 2 педагога – Голомазова Светлана Михайловна и Легашева Ирина Анатольевна), как и дети, «нарастили» свой опыт формирования у детей первичных умений в области конструирования; познакомились с новым УМК, апробовали его в работе, отрефлексировали и сформировали перечень замечаний, адресованных разработчикам. Вместе с тем, педагоги усовершенствовали свои педагогические умения работы с детьми в рамках развивающей педагогики: умения погружать детей в проблемные ситуации, формулировать задания «с затруднениями», организовывать диалоги с детьми по поводу их трудностей и ошибок при выполнении заданий, организовывать парную работу и т.д. Разработчики получили развернутый отзыв от авторов апробации, список рекомендаций по устранению недостатков и улучшению методического комплекта.

По результатам апробации было принято решение провести второй этап апробации с новыми задачами.