Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Дорогие друзья!

Спасибо, что решили ознакомиться со спецификой режима дня нашего детского сада!

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Правильный ритм, заданный распорядком жизни в детском саду, не должен нарушаться в выходные дни, когда дети проводят сутки напролет в обществе родителей.

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе. И если в дошкольном учреждении режима придерживаются неукоснительно, то в субботу и воскресенье правила упорядоченной жизни нередко нарушаются. В результате в понедельник утром большинство детей выглядят утомленными или, наоборот, чересчур возбуждены.

От нарушения режима страдает не только ребенок, но и родители. Вместе со своим ребёнком вы тратите слишком много энергии, быстрее устаете и ничего не успеваете сделать. Вывод прост: соблюдение режима облегчает жизнь и вам, и вашему ребенку.

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе ребёнку приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться — он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 3

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.55 (понедельник, четверг, пятница)

9.50-10.05 (вторник)

9.00-10.25 (среда с перерывом на 2 завтрак)

Второй завтрак

10.05-10.20 (понедельник, четверг, пятница)

10.25-10.40 – вторник, 9.50-10.05 (среда). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.20-12.00 (понедельник, среда четверг, пятница);10.40 -12.00(вторник). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.10-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания.

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды.

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 11

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-10.00 (понедельник, среда)

9.00-11.50 (вторник, пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

9.00-11.20 (среда с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

Второй завтрак

9.50-10.05 (вторник, четверг, пятница) 10.10-10.25 (понедельник, среда ) Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.25-12.00(понедельник, среда);10.05 -11.25 (вторник, пятница 10.05-10.50 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00-12.10;10.25-10.35(вторник пятница), 10.50-11.05 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (вторник, пятница). 16.00-18.00 (четверг). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 15

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-11.50 (понедельник, вторник, среда с перерывом на 2 завтрак и прогулку);

9.00-12.20 (четверг с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

9.00-9.40 (пятница)

Второй завтрак

9.50-10.05 (понедельник, среда), 10.00-10.15(вторник, пятница) 10.10-10.25 (четверг) Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.05-11.25 (понедельник, среда); 10.15 -11.25 (вторник) 10.25-11.50 (четверг) 10.15-12.00 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.25-11.35; 10.25-10.35 (вторник)12.00-12.10 (пятница), 11.50-12.05 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-16.00. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

16.00.-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (понедельник, вторник, среда). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-10.00 10.20-11.30 (вторник)

Второй завтрак

10.05-10.20 (понедельник, среда, четверг), 9.50-10.05 (вторник) 10.10-10.25 (четверг), 10.10-10.25(пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.15-12.10 (понедельник, среда, четверг); 8.55-9.40 (вторник) 10.20-12.10 пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20; 9.40-9.50 (вторник) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.35. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.55. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.55-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.00-18.00 (вторник). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.00, 9.10-11.35 (вторник с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 9.10-12.20 (четверг с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

Второй завтрак

10.00-10.15 (понедельник, четверг, пятница), 9.50-10.05 (вторник) 10.10-10.25 (среда), 10.10-10.25(пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.10-12.10 (понедельник, пятница); 10.00-11.00 (вторник) 10.10-11.50 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20; 11.00-11.15(вторник) , 11.50-12.00 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.35. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.55. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.55-16.30.Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (вторник). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20-8.30.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55; 10.10-11.05 (вторник), 9.00-10.10 (четверг, пятница)

Второй завтрак

9.45-9.55 (понедельник), 9.50-10.00 (вторник), 10.00-10.15 (среда) 10.20-10.35 (четверг), 10.10-10.25 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.25-12.10 (понедельник); 8.55-9.40 (вторник) 10.05-12.10 (среда), 10.30-12.10 (четверг),10.20-12.10 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.10-12.20; 9.40-9.50(вторник). Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.20-12.35. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.35-13.00. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.55. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.55-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.00-18.00 (вторник). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.45; 9.05-10.05 (вторник), 10.30-11.40 (четверг) 9.10-9.35 (пятница)

Второй завтрак

10.00-10.15 (понедельник, четверг), 10.10-10.25 (вторник) 9.50.-10.05 (среда, пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.45-12.20 (понедельник, среда); 10.20-12.20 (вторник); 8.55-9.50 (четверг), 11.00-12.20 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30; 9.40-9.50 (вторник). Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.00-18.00 (четверг). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 12

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-11.55 (понедельник, среда с перерывом на 2 завтрак и прогулку); 9.00-10.05 (вторник), 9.00-10.45 (четверг) 9.10-9.35 (пятница)

Второй завтрак

10.00-10.15 (понедельник, среда, четверг), 10.15-10.30 (вторник) 9.50.10.05 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.10-11.20 (понедельник, среда); 10.25-12.20 (вторник); 10.45-12.20 (четверг), 11.00-12.20 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30; 11.20-11.30 (понедельник среда). Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (понедельник, среда). Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 13

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.35 (понедельник, вторник); 9.00-12.25 (среда, пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 9.00-10.05 (четверг)

Второй завтрак

9.50-10.05 (понедельник, пятница), 9.55-10.10 (вторник) 10.00-10.15 (среда) 10.10-10.25 (четверг). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.10-11.20 (понедельник, среда); 10.25-12.20 (вторник); 10.45-12.20 (четверг), 11.00-12.20 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

10.35-12.30; 10.10-11.45 (среда) 11.00-11.50(пятница) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.10-18.00 (понедельник, среда) 16.00-18.00(пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 14

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.05 (понедельник, среда, четверг);9.00-12.25(вторник с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 11.10-11.35(пятница)

Второй завтрак

10.10-10.25 (понедельник, среда), 10.00-10.15 (вторник, четверг) 9.50-10.05 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.20-12.20, 8.55-9.40 (пятница). Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30 9.40-9.50 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.00-18.00(пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.35.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.40 (понедельник, вторник), 9.00-10.05 (среда); 9.00-12.25 (четверг с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 9.45-10.10(пятница)

Второй завтрак

10.00-10.15 (понедельник, четверг), 9.50-10.05 (вторник) 10.10-10.25 (среда) 10.25-10.40 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.40-12.20 (понедельник, вторник, пятница) 10.20-12.20 (среда) 10.10-11.45 (четверг)Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20-12.30 11.45-12.00 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.35-12.40. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.40-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00, 16.15-18.00 (четверг) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.05.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.20- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 9

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.30-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-12.30 (понедельник с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 9.00-10.10(вторник), 9.00-10.45 (среда, четверг), 9.00-12.40 (пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

Второй завтрак

10.15-10.30 (понедельник, вторник), 10.00-10.15 (среда, четверг) 9.50-10.05 (пятница). Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.30-12.25 (вторник, среда) 10.30-11.45 (понедельник) 10.45-12.25 (четверг) 11.00-11.55(пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35, 11.45-12.00 (понедельник) 11.55-12.10 (пятница)Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.40-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05, 16.15-18.05(пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.20.-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.35-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.10 (понедельник, вторник), 9.00-12.30 (среда с перерывом на 2 завтрак и прогулку) 9.10-11.10 (четверг с перерывом на 2 завтрак), 9.00-12.35 (пятница с перерывом на 2 завтрак и прогулку)

Второй завтрак

10.15-10.30 (понедельник, вторник), 9.50-10.05 (четверг, пятница). 10.10-10.25 (среда) Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.25-11.50 (понедельник, среда) 10.30-12.25(вторник) 11.10-12.25(четверг) 11.00-11.45(пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35 11.45-12.00(понедельник) 11.45-12.05 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.40-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05, 16.00-18.05 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.20.-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа № 8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.35-8.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.40.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.10. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-11.00 (понедельник, вторник), 9.00-10.15(среда), 9.10-11.50 (четверг с перерывом на 2 завтрак и прогулку), 11.35--12.05 (пятница)

Второй завтрак

10.15-10.30 (понедельник, среда), 10.10-10.25 (вторник, четверг,). 9.50-10.05 (пятница) Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке. Прогулка

11.00-12.25 (понедельник, вторник) 10.30-12.25(среда) 10.20-11.10(четверг) 8.55-9.40(пятница) Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25-12.35, 11.10-11.20(четверг) 9.40-9.50 (пятница) Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.40-12.45. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.45-13.05. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны. Подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.45-16.30. Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины. Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.05, 16.00-18.05(четверг, пятница) Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.20.-18.25. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.25- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки