Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северо-Восточный административный округ

Методический кабинет

Дорогие друзья!

Мы рады видеть Вас на методической странице нашего образовательного учреждения!

Сегодня в "Первом Московском Образовательном Комплексе" реализуется не только обновление содержания образования в рамках ФГОC, но и требования к результатам дошкольного образования и условиям, в которых эти результаты должны достигаться.

Наши педагоги эти условия выполняют за счет высокой организации своей деятельности и профессионализма при этом учитываются:

1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья;

2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации.

Систематически педагогический состав Комплекса создаёт качественные условия для профессионального роста педагогов, обмена опытом между учебными заведениями в подготовке и проведении успешных образовательных проектов с использованием новых информационных технологий. Наши воспитатели активно внедряют инновационные проекты, разрабатывают методические пособия по профилю работы, успешно участвуют в профессиональных конкурсах.

Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

ФГОС дошкольного образования

Комментарии к ФГОС ДО
САНПИН 2.4.1.3049-13
Профессиональный стандарт. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)

Основная образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития
Адаптированная основная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра
06.01.18
Ежегодно в честь знаменательного события, посвященного Олимпийским зимним играм в Сочи-2014, дети, родители и педагоги организуют зимние игры и состязания, в которых дошколята демонстрируют свои лучшие волевые и физические качества, чувство командного духа и сплоченности, волю к победе.
подробнее
обновлено: 23 февраля 2018
19.01.18
Ни для кого не секрет, что в здоровом теле — здоровый дух! С этим девизом в любое время года вместе с родителями и педагогами дошкольники Первого Московского Образовательного Комплекса с уверенностью шагают по ступенькам развития. От мала до велика знают о пользе закаливания, с удовольствием учатся плавать, занимаются гимнастикой! И так каждый день!
подробнее
обновлено: 23 февраля 2018
17.01.18
Традиционно каждый год в детских садах Комплекса проходит «Неделя игры и игрушки», которая превращается в настоящий праздник весёлых и познавательных игр, увлекательных экспериментов, соревнований, творческих мастерских.
подробнее
обновлено: 23 февраля 2018
16.01.18
Для участия в ОСНОВНОМ ТУРЕ конкурса, организованного ГБОУ ДО «Центр детского творчества «Свиблово» при поддержке Департамента образования города Москвы, комиссией были отобраны лучшие творческие работы детей и педагогов детских садов.
подробнее
обновлено: 23 февраля 2018
25.12.17
Дети готовились к выполнению нормативов и успешно продемонстрировали свои умения. Желание и уверенность в своих силах, целеустремленность позволит дошкольникам развивать и совершенствовать свои физические качества и добиться успеха.
подробнее
обновлено: 23 февраля 2018
12.12.17
Учителя-логопеды, педагоги-психологи, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре, а также воспитатели с разных площадок дошкольного отделения, приглашенные на встречу, делились опытом работы по проблеме социализации средствами игры в соответствии со спецификой своей деятельности. Педагоги, принимая на себя роли и детей, и родителей, активно включались в решение проблемных педагогических ситуаций, много дискутировали. Конечный итог – желание активно использовать в своей деятельности новые формы и методы взаимодействия с детьми и родителями по вопросу социализации детей.
подробнее
обновлено: 13 декабря 2017
11.12.17
Что может быть общего между Новым годом, весёлым театром и забавным зверьком? Как создать условия для развития творческой активности дошкольников в процессе художественного конструирования и изобразительной деятельности? Ответы на эти вопросы получили воспитатели дошкольных групп, обогатив свой профессиональный опыт на практических занятиях.
подробнее
обновлено: 13 декабря 2017
13.12.17
Бинарные занятия как образовательный инструментарий являются эффективной формой осуществления преемственности в содержании, формах и методах работы по основным направлениям развития и образования детей, способствуют продуктивному сотрудничеству.
подробнее
обновлено: 13 декабря 2017
22.09.17
Организация мероприятий, направленных на профилактику и предупреждение дорожно-транспортного травматизма, является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса в детских садах нашего Комплекса.
подробнее
обновлено: 13 декабря 2017
05.05.17
Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Перегруженные транспортом дороги, безответственное поведение участников дорожного движения – реалии сегодняшней жизни. В этих условиях особое значение имеет заблаговременная подготовка самых маленьких пешеходов – детей.
подробнее
обновлено: 05 мая 2017
25.04.17
Данное мероприятие посетило 20 педагогов СВАО. Педагоги ГБПОУ «1-й МОК» поделились опытом работы по использованию интерактивного оборудования и программного продукта «Мерсибо». Коллеги узнали, как стать успешным педагогом в контексте введения ФГОС ДО; как помочь ребенку с ОВЗ через игру постичь истину важных жизненных смыслов; как систематизировать свои профессиональные проблемы и вопросы и найти их решения.
подробнее
обновлено: 27 апреля 2017
07.04.17
Взаимодействие специалистов предполагает совместную деятельность по сопровождению участников образовательного процесса – детей, педагогов, родителей, направленную на решение задач развития, обучения, воспитания, коррекции, социализации детей с ОВЗ
подробнее
обновлено: 27 апреля 2017
28.02.17
Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы, если в ней не используются объективно существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, если она не способствует развитию личности самого педагога.
подробнее
обновлено: 23 марта 2017
26.12.16
Методическую работу в образовательном учреждении можно рассматривать как внутреннюю форму повышения квалификации без отрыва от практической деятельности, как условие творческой активности, как школу мастерства педагога.
подробнее
обновлено: 26 декабря 2016
21.12.16
На современном этапе развития образования актуальным становится выявление, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта. Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта является такая современная форма методической работы как мастер-класс.
подробнее
обновлено: 17 марта 2017
30.11.16
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является ориентиром для построения образовательного процесса в дошкольном учреждении. Педагогический коллектив детского сада под руководством Маргариты Михайловны Долгих продемонстрировали участникам встречи передовой опыт работы с дошкольниками в области речевого развития.
подробнее
обновлено: 30 ноября 2016
23.10.16
Формирование представлений о здоровом образе жизни - приоритетная задача дошкольного учреждения. Педагоги умело подводят дошкольников к овладению суммой определенных знаний о здоровом образе жизни, используя разнообразные приемы и формы работы с детьми.
подробнее
обновлено: 23 октября 2016
19.10.16
Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать такие методы и формы организации работы с детьми, педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
подробнее
обновлено: 17 марта 2017