Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Дорогие друзья!

Спасибо, что решили ознакомиться со спецификой режима дня нашего детского сада!

При проведении режимных процессов мы придерживаемся следующих правил:

  • Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (в сне, питании);
  • Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели;
  • Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности;
  • Формирование культурно-гигиенических навыков;
  • Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов;
  • Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  • Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребенку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависят от состояния их нервной системы.

При выборе режима учитываются возрастные и индивидуальные особенности ребенка, некоторые состояния (период выздоровления после болезни, адаптации к детскому учреждению, время года).

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа №5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Самостоятельная игровая деятельность детей. *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.10

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-9.50

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак

9.50-10.05

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.05-12.00

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе.

Экспериментирование. Ситуативные беседы, подвижные игры. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00 -12.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду

12.15-12.25.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.25-12.50

Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы. Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.50.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.50 -16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50. Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.15-18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Самостоятельная игровая деятельность детей. *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.20-8.25

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25-8.55 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55-9.10

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.10-9.50

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак

9.50-10.05

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.05-12.00

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе.

Экспериментирование. Ситуативные беседы, подвижные игры. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.00 -12.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей.. Подготовка к обеду

12.15-12.25.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.25-12.50

Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы. Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.50.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.50 -16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50. Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.15-18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4-5 лет

Средняя группа № 8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом. Самостоятельная игровая деятельность детей*

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам , индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.25-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00 Развитие навыков общения и взаимодействия

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.50

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак

9.50 -10.05

Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.05-12.15

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.15 -12.25.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.25-12.35.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.35-13.00 Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00. Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.50. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.50 -16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность.

Создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50.

Подвижные игры, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.15.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.15-18.45.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.25. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.25-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55 9.00-11.00 (среда включая второй завтрак, прогулку)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

9.55-10.10 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.10-12.25

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе .Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25 -12.30

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.30-12.45.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.45-13.10 Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.10-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, организация детской деятельности самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.30. (понедельник, среда, четверг 15.45-16.10 – ОД)

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа № 3 (ЗПР)

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.25. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.25-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.00

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Коррекционная деятельность.

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

10.00-10.15 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.15-12.25

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе .Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.25 -12.30

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.30-12.45.

Свободные игры, чтение художественной литературы.

Обед

12.45-13.10 Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.10-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, организация детской деятельности самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.30. (понедельник, вторник, среда 15.45-16.10 – ОД)

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-7 лет

Разновозрастная группа № 4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.25. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.25-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-12.40 (включая второй завтрак, прогулку) 9.00-10.45 (пятница)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи. Коррекционная деятельность.

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

10.10-10.25 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.25-11.45 (пятница 11.00-12.20)

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе .Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.45 -12.10 пятница 12.20-12.30

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей.

12.20-12.40. пятница

Свободные игры, чтение художественной литературы.

Подготовка к обеду. Обед

12.40-13.10 Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды.

Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.10-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, организация детской деятельности самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды.

Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

подготовительная группа № 1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование .Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей. *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам ,индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.20-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-11.00 (9.00-11.35 среда включая прогулку, второй завтрак)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку

Второй завтрак

10.10-10.25 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

11.00-12.20

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе.

Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.20 -12.35

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.35-12.50.

Свободные игры, чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам,

Обед

12.50-13.15 Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.15-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.50.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

подготовительная группа № 7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00-8.00. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование .Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства.

Самостоятельная игровая деятельность детей. *

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей

8.00-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам ,индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры,

8.20-8.30

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.30-8.50 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50-9.00

Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-10.25 (9.00-12.40 среда, 9.00-11.10 четверг, пятница включая второй завтрак, прогулку)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная деятельности, развитие речи.

Подготовка ко второму завтраку Второй завтрак

10.25-10.40 среда 10.10-10.25 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, прогулка

10.40-12.30 (среда 10.25-11.50; 11.10-12.30 четверг, пятница)

Трудовая деятельность, наблюдения за изменениями в природе.

Экспериментирование. Ситуативные беседы, спортивные игры, подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений, дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

12.30 -12.40

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к обеду.

12.40-12.50.

Свободные игры, чтение художественной литературы.

Обед

12.50-13.15 Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.15-15.00.

Ситуативные беседы, чтение художественной литературы, слушание музыки.

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, самостоятельная деятельность детей .Подготовка к полднику

15.00-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, ситуативные беседы.

Трудовая деятельность

Полдник

15.25-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы.

Совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная детская деятельность

15.40 -16.50.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины.

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе.

Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр.

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50-17.50.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры, взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, самостоятельная детская деятельность, подготовка к ужину

17.50-18.20

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Ужин

18.20-18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам, уход домой

18.45-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня

Группа кратковременного пребывания № 9

Режимные моменты

Время. Направление работы педагога

Утренний прием, игры

8.30-8.40.

Сбор, приветствие

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-8.50

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

8.50-10.30

9.00-10.30 среда

(с перерывом на самостоятельную и совместную деятельность с педагогом)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам) *

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

9.00-11.00

9.30 -10.00; 10.30-11.00 (среда)

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

11.00-11.20 Ситуативные беседы

Прогулка, уход детей домой

11.20-12.00

Наблюдение, подвижные игры, ситуативные беседы. самостоятельная игровая деятельность детей, взаимодействие с родителями**

Формирование культурно-гигиенических навыков

В течение всего времени нахождения ребенка в группе

* Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня

Группа кратковременного пребывания № 10

Режимные моменты

Время. Направление работы педагога

Утренний прием, игры

8.30-8.40.

Сбор, приветствие

Утренняя гимнастика

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-8.50

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

8.50-10.30

9.00-10.30 среда

(с перерывом на самостоятельную и совместную деятельность с педагогом)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам) *

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

9.00-11.00

9.30 -10.00; 10.30-11.00 (среда)

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

11.00-11.20 Ситуативные беседы

Прогулка, уход детей домой

11.20-12.00

Наблюдение, подвижные игры, ситуативные беседы. самостоятельная игровая деятельность детей, взаимодействие с родителями**

Формирование культурно-гигиенических навыков

В течение всего времени нахождения ребенка в группе

* Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки