Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Режим дня — это чередование различных видов деятельности: отдыха, сна, питания, пребывания на свежем воздухе.

Режим дня дошкольника — не искусственная выдумка врачей и педагогов. Он основан на точных наблюдениях над физиологией дошкольника и изменением его активности в течение дня и недели. Известно, что максимальная работоспособность проявляется у ребенка от 8.00 до 12.00 и от 16.00 до 18.00, а минимальная — в 14.00–16.00. Поэтому занятия, требующие умственного напряжения, лучше всего планировать в первой половине дня.

К концу недели работоспособность ребенка падает, нарастает утомление. Особенно это касается тех детей, кто посещает дошкольное учреждение. Ничего удивительного в этом нет — ведь в детском коллективе малышу приходится «обуздывать» свои желания и эмоции, контролировать двигательную активность. Всё это требует огромной затраты нервной энергии. Не секрет, что дети могут уставать от интенсивного общения со сверстниками. Поэтому отнеситесь с пониманием и уважением к тому обстоятельству, что дома в субботу и воскресенье вашему ребенку требуется разрядка.

Очень важно, чтобы режим дома совпадал с режимом дошкольного учреждения. Поинтересуйтесь, как складывается распорядок дня вашего ребенка в детском саду. Вы можете удивиться — он сам подскажет вам, что вы делаете дома не так, и поможет скорректировать режим.

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа №1

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.50.

Понедельник, четверг 9.00.-12.05

(включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

09.45-10.00. вторник, пятница 10.00-10.15 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.00.-11.55. вторник, пятница 10.15 -11.55

Понедельник, четверг 10.00 – 11.30 Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55.-12.05. Понедельник, четверг 11.30 – 11.50. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00. Воспитание навыков самообслуживания

Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 2

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.50.

Вторник, пятница 9.00.-12.05

(включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

Понедельник, среда, четверг 09.50-10.05. вторник, пятница 9.45-10.00 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-11.55. Понедельник, четверг 10.00 – 11.30

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55.-12.05. Понедельник, четверг 11.30 – 11.50. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00.

Воспитание навыков самообслуживания. Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 3-4 года

Младшая группа № 3

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Рассматривание произведений искусства. Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика Самостоятельная деятельность детей

8.00.-8.20.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Завтрак

8.25.-8.55. Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-9.50.

Среда 9.00.-10.15

(включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

Понедельник, четверг 10.00-10.15

Вторник, Пятница 09.50. -10.05.

Среда 9.45 -10.00 Воспитание культуры поведения, культуры еды.

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.15.-11.55. Вторник, Пятница 10.05-11.55

Воспитание навыков самообслуживания. Наблюдения за изменениями в природе. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, культурно-гигиенические процедуры

11.55.-12.05. Среда 11.30 – 11.50. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, воспитание гигиенических навыков.

Чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей, подготовка к обеду

12.05-12.20. Самостоятельная игровая деятельность детей. Чтение художественной литературы. Обучение культурно-гигиеническим навыкам. Ситуативные беседы.

Обед

12.20.-12.50. Обучение культуре еды.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.50.-15.00. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны Подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50. Обучение культуре еды

Совместная деятельность воспитателя или специалиста с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Создание условий для самодеятельной игровой деятельности детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00.

Воспитание навыков самообслуживания. Подвижные игры. Спортивные игры, самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Взаимодействие с родителями***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.00.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам, уход домой

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 4- 5 лет

Средняя группа № 5

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.Обучение культурно-гигиеническим навыкам . Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.50. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.50.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами (в перерывах между ОД свободная игра, совместная с педагогом деятельность)

09.00-12.30 (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.50.-10.05. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.05.-12.00. Среда 10.05.-11.35.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи. Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.00.-12.10. среда 11.35.-11.50. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подготовка к обеду

12.30.-12.35. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды

Обед

12.35 -13.00. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00.

Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры. Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.25.-15.50.

Обучение культуре еды Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми

15.50.-16.30.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность.

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30.-18.00

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Подвижные игры, эстафеты, Спортивные игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. Наблюдения за изменениями в природе

Дидактические игры, Взаимодействие с родителями. ***

Возвращение с прогулки

18.00.-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15.-18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа №8

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам , Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.55. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55. (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

Вторник, среда, пятница 9.55-10.10

Понедельник , четверг 10.05.-10.15 Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.10-12.10 Понедельник , четверг 10.15-12.10

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к обеду

12.20-12.35 Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.35.-13.00. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность

Полдник

15.25.-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, доп. образование по подгруппам

15.40.-16.50. Продуктивная деятельность понедельник, среда 15.45-16.10

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50.-18.05

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры.

Наблюдения за изменениями в природе, дидактические игры, Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.05-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45.-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа №7

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.25.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам , Ситуативные беседы

Завтрак

8.25.-8.55. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55. (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

Понедельник, среда, четверг 9.55-10.10

Вторник, пятница 10.05-10.15 Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.10-12.10 Вторник, пятница 10.05-10.15

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к обеду

12.20-12.35 Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.35.-13.00. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.00.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность

Полдник

15.25.-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, доп. образование по подгруппам

15.40.-16.50. Продуктивная деятельность понедельник, среда 15.45-16.10

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50.-18.05

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры.

Наблюдения за изменениями в природе, дидактические игры, Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.05-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45 Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45.-19.00 Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 5-6 лет

Старшая группа №4

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы. Чтение художественной литературы. Слушание музыки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Рассматривание произведений искусства.

Обучение действиям с мячом. Организация самодеятельных игр детей. *

Утренняя гимнастика

Свободная игра, совместная с педагогом деятельность

8.00.-8.20. Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстникам, индивидуальная работа.

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.20.-8.27.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам , Ситуативные беседы

Завтрак

8.27.-8.57. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.57.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00-9.55. вторник 9.00-10.50 (включая перерывы, второй завтрак, прогулку)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

9.45-10.00. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

10.00-12.10. вторник 10.35-12.10 четверг 10.00-11.45.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность. Наблюдения за изменениями в природе, экспериментирование. Ситуативные беседы. Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры

12.10.-12.20. четверг 11.45 – 12.00 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Совместная деятельность педагога с детьми, подготовка к обеду

12.20-12.35. Чтение художественной литературы, конструктивно - модельная деятельность, индивидуальная работа, ситуативные беседы, заполнение календаря погоды. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.40.-13.05. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.05.-15.00. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.25.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, Ситуативные беседы

Трудовая деятельность

Полдник

15.25.-15.40.

Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды

Ситуативные беседы

Совместная деятельность педагога с детьми, доп. образование по подгруппам

15.40.-16.50. Продуктивная деятельность понедельник, среда15.45-16.10

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование, наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность. Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.50.-18.05.

Подвижные игры, эстафеты, спортивные игры.

Наблюдения за изменениями в природе, дидактические игры, Взаимодействие с родителями. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.05-18.10. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.10.-18.15. Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Ужин

18.15- 18.45. Обучение культуре еды

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

*Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 6-7 лет

Подготовительная группа №10

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

7.00.-8.00.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Экспериментирование. Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы. Слушание музыки Рассматривание произведений искусства. Обучение действиям с мячом Организация самодеятельных игр детей*

Утренняя гимнастика

Игры, совместная деятельность с педагогом

8.00.-8.25. Обучение культурно-гигиеническим навыкам, культуре еды, Ситуативные беседы

Подготовка к завтраку, культурно-гигиенические процедуры

8.25-8.35. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Завтрак

8.35.-8.55. Обучение культуре еды

Игры, подготовка к образовательной деятельности

8.55.-9.00. Развитие навыков общения и взаимодействия.

Организация детской деятельности, занятия со специалистами

9.00.-11.00. (включая перерывы, второй завтрак)

Подготовка к завтраку,

Второй завтрак

10.10-10.20. Обучение культуре еды

Подготовка к прогулке, Прогулка

11.00.-12.30.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи.

Трудовая деятельность, Наблюдения за изменениями в природе, Экспериментирование. Ситуативные беседы, Спортивные и подвижные игры, эстафеты. Развитие основных движений. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей.***

Возвращение с прогулки, раздевание, культурно-гигиенические процедуры Подготовка к обеду

12.30.-12.45 Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Обед

12.45.-13.10.Обучение культуре еды. Ситуативные беседы

Подготовка ко сну,

дневной сон

13.10.-15.00.Ситуативные беседы, Чтение художественной литературы, Слушание музыки

Постепенный подъем, гигиенические процедуры, воздушные ванны, подготовка к полднику

15.00.-15.30.

Оздоровительные и гигиенические процедуры, гимнастика пробуждения, Ситуативные беседы. Трудовая деятельность. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Полдник

15.30.-15.45. Ситуативные беседы. Обучение культуре еды

Совместная деятельность педагога с детьми

15.45.-16.45.

Организованная деятельность детей. Досуги, конкурсы, викторины

Экспериментирование. Наблюдения за изменениями в природе. Художественное творчество. Чтение художественной литературы.

Театрализованная деятельность

Создание условий для самодеятельных игр детей

Подготовка к прогулке, прогулка

16.45.-18.10.

Спортивные и подвижные игры, эстафеты.

Наблюдения за изменениями в природе. Дидактические игры. Самостоятельная игровая деятельность детей. ***

Возвращение с прогулки

18.10.-18.15. Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи

Культурно-гигиенические процедуры, подготовка к ужину

18.15.-18.20. Обучение культурно-гигиеническим навыкам

Ужин

18.20.- 18.45. Обучение культуре еды. Ситуативные беседы.

Занятия по интересам

18.45.-19.00. Самостоятельная деятельность детей, игры.

Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 1,5-2,7 года

Группа кратковременного пребывания № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика

8.30-8.40. Сбор, приветствие. Ситуативные беседы.

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-9.00.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.*

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

9.00-10.20

Вторник, четверг 8.40-10.20

Пятница 9.00-10.30

(включая перерывы, самостоятельную деятельность детей)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам)

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

10.20-10.50

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

10.50-11.20 Ситуативные беседы. Воспитание навыков самообслуживания.

Прогулка, уход детей домой

11.20-12.00

Наблюдение, подвижные и малоподвижные, хороводные игры, ситуативные беседы. Самостоятельная игровая деятельность детей, Элементарная трудовая деятельность. Взаимодействие с родителями***

Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки

Распорядок дня дошкольных групп 1,5-2,7 года

Группа кратковременного пребывания № 6

Режимные моменты

Время. Направление работы воспитателя

Приход детей в детский сад **

Свободная игра, самостоятельная деятельность

Утренняя гимнастика

8.30-8.40. Сбор, приветствие. Ситуативные беседы.

Самостоятельная деятельность детей,

подготовка к образовательной деятельности.

8.40-9.00.

Двигательная деятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками и педагогом. Развитие навыков общения и взаимодействия.*

Организация детской деятельности, занятия со специалистами.

9.00-10.20

Вторник 8.40-10.20

Пятница 8.40-10.30

(включая перерывы, самостоятельную деятельность детей)

Познавательная, двигательная, продуктивная, музыкальная, художественно-эстетическая деятельность, развитие речи (по подгруппам)

Совместная деятельность педагога с детьми. Самостоятельная деятельность детей.

10.20-10.50

Чтение художественной литературы, дидактические игры, самостоятельная игровая и продуктивная деятельность детей

Подготовка к прогулке

Прогулка, уход детей домой

10.50-11.20 Ситуативные беседы. Воспитание навыков самообслуживания.

11.20-12.00

Выбор направлений работы воспитателя зависит от комплексно-тематического планирования

** При благоприятных погодных условиях прием осуществляется на закрепленных площадках.

*** Проводится в соответствии с планом проведения прогулки