Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Режим дня

Распорядок дня — это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения распорядка является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям детей.

В режиме дня указана общая длительность занятий, включая перерывы между их различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. В середине занятий статического характера проводятся физкультминутки (динамические паузы).

Важнейшим фактором, влияющим на здоровье ребенка, является правильная организация режима. Для ребёнка режим – это основа воспитания. Режим дня должен быть организован, исходя из индивидуальных и возрастных особенностей ребёнка.

В таблице приведены режимы дня для различных возрастных групп. Режим дня составлен с расчетом на 12-часовое пребывание ребенка в детском саду.

Режим дня дошкольных групп 3 - 4 года

В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД

Режимные моменты

Время

Направлен. работы педагога общего характера

Прием детей на улице (в зависимости от погодных условий (СанПиН 2.4.1.3049-13)

Свободная игровая деятельность.

7.00-8.00

Общение с родителями,

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками,

индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

Двигательная деятельность

Возвращение с прогулки

8.05-8.15

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к завтраку,завтрак

8.15-8.45

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков, культура поведения за столом

Подготовка к прогулке

8.45-9.00

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Прогулка. Образовательная деятельность.

9.00-9.50

Развитие игровых умений, закрепление навыков взаимодействия со сверстниками

Возвращение с прогулки

9.50-10.00

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения

Подготовка к второму завтраку. Второй завтрак

10.00-10.15

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения за столом

Подготовка к прогулке, прогулка. Возвращение с прогулки.

10.15-12.15

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.

Наблюдения и труд в природе, двигательная активность, свободные игры, чтение художественной литературы.

Подготовка к обеду

12.15-12.25

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

Обед

12.25-13.00

Культура поведения за столом

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Воспитание навыков самостоятельности, сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00-15.20

Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика, воспитание культурно- гигиенических навыков.

Подготовка к полднику

15.20-15.25

Воспитание гигиенических навыков

Полдник

15.25-15.50

Культура поведения за столом

Подготовка к прогулке, прогулка.

15.50-18.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Возвращение с прогулки.

18.00-18.10

Воспитание гигиенических навыков.

Самостоятельная деятельность детей

18.10- 18.20

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками

Подготовка к ужину, ужин.

18.20-18.45

Культура поведения за столом

Уход детей домой

18.45-19.00

Самостоятельная деятельность детей, игры

Режим дня дошкольных групп 4-5 лет

В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД

Режимные моменты

Время

Направлен. работы педагога общего характера

Прием детей на улице (в зависимости от погодных условий (СанПиН 2.4.1.3049-13)

Свободная игровая деятельность.

7.00-8.00

Общение с родителями,

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками,

индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Двигательная деятельность

Возвращение

с прогулки

8.10-8.20

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к завтраку

8.20-8.25

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

Завтрак

8.25 -8.50

Культура поведения за столом

Подготовка к прогулке

8.50 -9.00

Воспитание навыков самообслуживания

Прогулка, образовательная деятельность

9.00-9.55

Двигательная, продуктивная деятельность; развитие навыков общения и взаимодействия

Возвращение

с прогулки

9.55-10.05

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения

Подготовка к второму завтраку. Второй завтрак

10.05-10.15

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения за столом

Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная деятельность. Возвращение с прогулки.

10.15-12.20

Физкультура понедельник, среда

10.15-10.35

Воспитание самостоятельности, навыков

самообслуживания, помощи друг другу.

Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.

Подготовка к обеду

12.20-12.30

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

Обед

12.30-13.00

Культура поведения за столом

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Воспитание навыков самостоятельности, сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00-15.20

Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика.

Подготовка к полднику

15.20-15.25

Воспитание гигиенических навыков

Полдник

15.25-15.45

Культура поведения за столом

Подготовка к прогулке, прогулка.

15.45-18.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Возвращение с прогулки.

18.00-18.10

Воспитание гигиенических навыков.

Самостоятельная деятельность детей

18.10- 18.20

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками

Подготовка к ужину, ужин.

18.20-18.45

Культура поведения за столом

Уход детей домой

18.45-19.00

Самостоятельная деятельность детей, игры

Режим дня дошкольных групп 5-6 лет

В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД

Режимные моменты

Время

Направлен. работы педагога общего характера

Прием детей на улице (в зависимости от погодных условий (СанПиН 2.4.1.3049-13)

Свободная игровая деятельность.

7.00-8.00

Общение с родителями,

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками,

индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Двигательная деятельность

Возвращение

с прогулки

8.10-8.20

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к завтраку

8.20-8.30

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

Завтрак

8.30 -8.50

Культура поведения за столом

Подготовка к прогулке

8.50 -9.00

Воспитание навыков самообслуживания

Прогулка, образовательная деятельность

9.00-10.00

Двигательная, продуктивная деятельность; развитие навыков общения и взаимодействия

Возвращение

с прогулки

10.00-10.10

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения

Подготовка к второму завтраку. Второй завтрак

10.10-10.20

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения за столом

Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная деятельность.

Театрализованная деятельность. Возвращение с прогулки.

10.20-12.25

Физкультура понедельник, среда

11.05-11.30

Музыка вторник, четверг

10.25-10.50

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.

Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.

Подготовка к обеду

12.25-12.35

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

Обед

12.35-13.05

Культура поведения за столом

Подготовка ко сну, дневной сон

13.05-15.00

Воспитание навыков самостоятельности, сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00-15.25

Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика.

Подготовка к полднику

15.25-15.30

Воспитание гигиенических навыков

Полдник

15.30-15.50

Культура поведения за столом

Подготовка к прогулке, прогулка.

15.50-18.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Возвращение с прогулки.

18.00-18.10

Воспитание гигиенических навыков.

Самостоятельная деятельность детей

18.10- 18.20

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками

Подготовка к ужину, ужин.

18.20-18.45

Культура поведения за столом

Уход детей домой

18.45-19.00

Самостоятельная деятельность детей, игры

Режим дня дошкольных групп 6 -7 лет

В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД

Режимные моменты

Время

Направлен. работы педагога общего характера

Прием детей на улице (в зависимости от погодных условий (СанПиН 2.4.1.3049-13)

Свободная игровая деятельность.

7.00-8.00

Общение с родителями,

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками,

индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

8.00-8.10

Двигательная деятельность

Возвращение

с прогулки

8.10-8.20

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения.

Подготовка к завтраку

8.20-8.30

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

Завтрак

8.30 -8.50

Культура поведения за столом

Подготовка к прогулке

8.50 -9.00

Воспитание навыков самообслуживания

Прогулка, образовательная деятельность

9.00-10.00

Двигательная, продуктивная деятельность; развитие навыков общения и взаимодействия

Возвращение

с прогулки

10.00-10.10

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения

Подготовка к второму завтраку. Второй завтрак

10.10-10.20

Воспитание гигиенических навыков и культуры поведения за столом

Подготовка к прогулке, прогулка. Образовательная деятельность.

Театрализованная деятельность. Возвращение с прогулки.

10.20-12.30

Физкультура понедельник, среда

11.35-12.05

Музыка вторник, четверг

11.25-11.55

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.

Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.

Подготовка к обеду

12.30-12.40

Организация дежурства, воспитание гигиенических навыков

Обед

12.40-13.05

Культура поведения за столом

Подготовка ко сну, дневной сон

13.05-15.00

Воспитание навыков самостоятельности, сон.

Подъем детей, закаливающие процедуры

15.00-15.25

Воздушные процедуры, профилактическая гимнастика.

Подготовка к полднику

15.25-15.30

Воспитание гигиенических навыков

Полдник

15.30-15.45

Культура поведения за столом

Подготовка к прогулке, прогулка.

15.45-18.00

Подвижные игры, трудовые поручения, двигательная активность.

Возвращение с прогулки.

18.00-18.10

Воспитание гигиенических навыков.

Самостоятельная деятельность детей

18.10- 18.20

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками

Подготовка к ужину, ужин.

18.20-18.45

Культура поведения за столом

Уход детей домой

18.45-19.00

Самостоятельная деятельность детей, игры

Режим дня ГКП

В ТЕПЛЫЙ ПЕРИОД

Режимные моменты

Время

Направлен. работы педагога общего характера

Прием детей

Свободная игровая деятельность.

8.30-9.00

Общение с родителями,

Самостоятельная игровая деятельность детей, общение со сверстниками,

индивидуальная работа, трудовые поручения.

Утренняя гимнастика

9.00-9.05

Двигательная деятельность

Подготовка к ОД, Игровая образовательная деятельность.

9.05-9.35

Двигательная, продуктивная деятельность; развитие навыков общения и взаимодействия

Самостоятельная игровая деятельность

9.35-10.25

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.

свободные игры, чтение художественной литературы

Подготовка к прогулке, прогулка.

10.25-12.00

Воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания, помощи друг другу.

Наблюдения и труд в природе, двигательная активность.

Воспитание навыков самообслуживания, взаимопомощи, свободные игры, чтение художественной литературы.

Уход детей домой

12.00

В летний период занятия художественно-эстетического цикла и физкультурно-оздоровительные мероприятия проводятся на улице (в зависимости от погодных условий, в соответствии с СанПиНом, ООП ДО «От рождения до школы») соблюдением питьевого режима.