Золотой участник ШНТ. Победитель рейтинга "Балльно-информационная система" 2015/2016 учебного года
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2017
Финалист конкурса «Педагог года 2018», номинация «Учитель года»
Золотой участник проекта «Школа Новых Технологий» 2018г.
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Северо-Восточный административный округ

О переходе на летний режим работы детских садов Комплекса

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!!!

с 01 июня 2018 года детские сады Комплекса переходят на летний оздоровительный период.

Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на всестороннее развитие. Основная задача ДОО ‒ как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий оздоровительного, познавательного и развлекательного характера.

Основные задачи, которые стоят перед педагогами:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Создать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путѐм оптимизации двигательной активности каждого ребенка.

3. Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.

4. Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры, туристическо-краеведческих знаний и умений.

5. Осуществлять коррекционно-развивающую работу с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами в ходе организованной образовательной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.

6. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

  • Пребывание детей на свежем воздухе увеличивается с 3 часов до 4-5 в течение всего дня.
  • Вся образовательная деятельность (занятия) проводятся в игровой форме, в совместной деятельности ребёнка и взрослого.
  • При благоприятных погодных условиях физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе.
  • Праздники, развлечения и досуги проводятся раз в неделю на свежем воздухе.